вторник, 15 ноября 2016 г.

Супер-3D - "December Diary" от FeniksPersovaja и видео

Доброго утра)
Сегодня с Вами я - Лена FeniksPersovaja готова показать свой, почти готовый "December Diary".
Почему "почти"? Потому что, проект СП"Супер 3D" так затянул!!!!!!!

Так затянул, что я оставила ещё пару чистых разворотов, которые заполнятся новыми 3D-конструкциями до нового 2017го года)
И ещё, благодаря этому проекту, я сделала несколько уроков по "ДД" вне проекта, как онлайн-обучение)

А теперь несколько картинок Декабрьского Дневника и видео в конце)











А сейчас вашему вниманию представляю видео дневника:


И всё это получилось благодаря СП"Супер 3D"!!!) Спасибо всем дизайнерам и участникам!)

СП"Супер 3D"






С пожеланиями креативного решения
в ваших работах - Лена FeniksPersovaja





Материалы, которые использовались в работах:


6 комментариев:

  1. Лена, очень интересно!С удовольствием посмотрела видео, отличная идея расположить дневник горизонтально!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена! Он восхитительный!!!! ОТ начала и до конца,а потом вновь сначала.....

    ОтветитьУдалить
  3. Он очень классный!!! Супер Видео..Эх, успеть бы свой альбомчик доделать))

    ОтветитьУдалить
  4. он крутой, очень крутой. Когда я в живую его держала в руках было ощущение сказки. Монитор не передает всю его прелесть и волшебность.

    ОтветитьУдалить
  5. Помимо всего прочего, я балдею от сочетания коллекций!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки)) очень старалась) Хочется чтоб и у вас было вдохновение на такие чудные вещи)

    ОтветитьУдалить