вторник, 28 марта 2017 г.

СП "Lovely mini" 5 этап Миник с секретом. Яна Новикова

Всем привет!
С вами Яна Новикова, и настала моя очередь вас вдохновлять!
Хочу показать вам во всей красе мой розово-желтый миник из коллекции Simple Flowers.


Это миник-рамка, так любимый мной, но немного видоизменен ))
На этот раз у него форма гармошки и вмещает от в себя 21 фото + 2 дополнительных кармашка.


Предлагаю сразу приступить к просмотру ;)



И немного фото
Фишка миника - это вживленный чипборд, то есть вырубка.
Для таких деталей мне нравится использовать фоновые листы с мелким принтом, а в этот раз я еще и добавила мазков золотой краской (это штамп "мазок кисти" + эмбоссинг золотой пудрой).




Золотой эмбоссинг, золотая вырубка, золотая нить - все это поддерживается золотым принтом на бумаге. На сегодняшний день, это моя любимая коллекция бумаги!!!



В коллекции много высечек, чипборд и фишки, но если вам мало, то есть еще листы с цветами которые можно вырезать! (я именно это и сделала)







Калька, добавленная в нескольких местах... немного приглушает, создает многослойность и подогревает интерес ;)
А еще желтая строчка! Мне показался уместным именно этот цвет, и я не ошиблась.





Спасибо что досмотрели все до конца!!!
Очень надеюсь что вы вдохновились так же как и я!
ИМатериалы коллекции "Simple Flowers"


 высечки 



22 комментария:

  1. Супер!!Прям слов нет! Какой нежный и эти надписи просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутяцкий миник!!!Золотые штрихи очень выгодно подчеркивают общую картинку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Вроде бы такой малыш, а вместительный!
    Яркий и нежный одновременно, а золотые акценты - восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! очень интересный!
    А "вживленный" чип смотрится как здорово! вопрос - как это сделано??? )))

    ОтветитьУдалить
  6. Розовый и золото классное сочетание...а коллекцию эту обожаю) отличный миник получился)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный альбом! Тоже очень нравится эта коллекция) сделала из неё два альбома и ещё на один осталась бумага, и теперь я в раздумьях что же ещё сделать... у меня тоже вопрос про вживление чипа/ вырубки. Очень интересно! И смотрится здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кажется, рассмотрела как это делается))) Если я не ошибаюсь - надо сделать вырубку из фонового листа, потом этот, вырезанный слой посадить на еще несколько слоев такой же вырубки, например из белого кардстока, и "вернуть" всё на место, правильно?!))) Очень интересно!)

      Удалить
    2. Я тоже так подумала ) Причем на лист уже наверняка нанесен "мазок краски" в нужном месте.

      Удалить
    3. Яна, делала недавно открыточку, там видео МК есть как раз про этот прием))

      Удалить
  8. Замечательная идея. Красавец получился.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Такой стильный красавец! Яночка, я фанат Ваших работ!

    ОтветитьУдалить
  10. Забыла спросить: обложка-бумага или кожзам?

    ОтветитьУдалить
  11. Яночка! Это так шикарно, стильно и безумно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Восторг!!! Сногсшибательно просто!))

    ОтветитьУдалить
  13. я искала надписи на русском ,но не нашла...высечки и чипборды в продаже есть на русском,а вот надписи только на украинском видела..или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
  14. Интересная конструкция, возьму в копилочку)))

    ОтветитьУдалить
  15. Крутой альбомчик! Лежит у меня такой наборчик бумаги а в дело пустить жалко, но Яна так вдохновила, что чувствую, что сотворится у меня в ближайшее время какой-нибудь небольшой миник! Огромное спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить