вторник, 21 марта 2017 г.

СП "Lovely mini" 4 этап-Мини-альбом для малыша от Виктории Поречной

 Здравствуйте, дорогие друзья!
Все мы уже знаем, что у ТМ ScrapМир очень много прекрасных коллекций, но моя любовь к этой марке началась с коллекции "Корица"!
 Сочетание голубого и бежевого, очаровательные малыши и налет винтажности-это была любовь с первого взгляда! Но, как-то так получилось, что до сих пор не поднималась рука ее порезать. И вот час настал! Наконец-то я прикоснулась к этому чуду и сотворила из нее миник для нашего 4 этапа!
  

Альбомчик получился размером 14.5х14.5 см с дверками-открывашками и множеством бумажных украшений. И еще открыточка к нему.

Давайте посмотрим видео-обзор ,а затем будет много фото и немного процесса.

Для альбома нам понадобятся три заготовки из плотной бумаги
Средняя -размер средней части 14х14 + два отворота по 7 см + припуски на толщину( одно деление доски для биговки-где-то-3мм)
И две боковые части-размеры такие же, только припуски с одной стороны каждой части должны учитывать добавочную толщину страничного бутерброда-справа 2 деления биговки( 5-6мм), а слева -три деления
Клеим на заготовки скрапбумагу.
На средней части-на все отвороты, а на боковых отвороты возле широких припусков оставляем пустыми
Теперь собираем нашу раскладушку
Если вы хотите сделать завязочки-не забудьте их вставить при склеивании. Я вот чуть не забыла!)
Вот что у на получилось
А теперь можно приступать к декору!
Открываем-здесь места для фотографий
Разворачиваем-раз
И два
Теперь в другую сторону
Раз
И два
Посередине еще открывашка с малышом
Открываем
И вот вся наша конструкция раскрыта!

И открыточка вдобавок-ее можно вложить в альбомчик
Вот такое чудо у меня получилось! Теперь надо срочно найти подходящего маленького малыша!)
С вами была Виктория Поречная и больше деталей вы можете увидеть у меня в блоге!













Материалы коллекции "Корица"

7 комментариев:

  1. Очень понравился альбомчик! Такой нежный, малышковый!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, Очень понравилась конструкция. Небольшой альбом в подарок бабушке например.... Супер !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень-очень рада, что мой малышик вам понравился!

      Удалить
  3. Прелестный альбомчик ) Конструкция не сложная, а смотрится замечательно)

    ОтветитьУдалить