среда, 15 марта 2017 г.

На чашечку кофе к Але Бояркиной. Модный планер

Привет всем!

С Вами сегодня Аля Бояркина,и я хочу показать свой новый модный планер. 
Приглашаю устроиться поудобнее за чашечкой ароматного кофе и полистать его вместе:)
Коллекция Simple Flowers настолько классная, уверена, каждый, кто возьмёт её в руки, захочет сделать себе планер, дневник или блокнот. В ней столько вдохновляющих и мотивирующих цитат, которые лично мне хочется каждый день видеть перед глазами:)
А теперь покажу подробнее что у меня получилось:


Я сделала планер из обычной тетради с кольцевым механизмом.
Сама тетрадь мне показалась широкой, и я решила обрезать блок листов и обложку, и сделать планер, который помещался бы в мою сумочку))
Обложку обтянула золотой эко-кожей,и прострочила золотыми нитками.


 Захотелось также сделать кожанные кармашки для разных записочек и календариков:


И крепления для ручки, карандаша и флешки


Моя семья - моё вдохновение, поэтому фотография моих любимых красуется на одном из разделителей планера.







 С Вами была Аля Бояркина. До новых встреч!

Использованные материалы:

 высечки 


23 комментария:

  1. Обалденный планер:)! Аж слюнки потекли - хочу такой же:)! Аля, у тебя золотые руки:)! Браво:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)))Мне он тоже так понравился, что, чувствую, на одном планере я не остановлюсь)))Хочется ещё:)

      Удалить
    2. Так за чем же дело встало;)?! Вперёёёд - творить великолепие (и желательно как можно больше):)!!!

      Удалить
  2. Очень понравился планер! Яркий, стильный, вкусный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Очень нравится идея и исполнение! Захотелось сразу сделать себе планер) хотя у меня уже один есть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я как-то к планерам равнодушна, а этот зацепил. Всё так продумано и функционально. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Аля,шикарный планер! Я в восторге! Эта коллекция создана для планеров)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш. Коллекция точно прям для планеров )))))

      Удалить
  6. Алечка, это очень крутой планер!!! Такой стильный, аккуратный!!! Вдохновляешь :*

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить