четверг, 2 марта 2017 г.

Lovely mini 2этап. -Мини альбом МОРЕ и МК от Виктории Поречной

Здравствуйте,дорогие друзья! Неделя пролетела незаметно и вот уже второй этап нашего СП и второй миник от меня. На этот раз про море! И ,поскольку моя любовь к морю огромна, то и миник получился в два раза больше предыдущего- аж 15х15 см,да еще и с коробочкой!
И, конечно же, он сделан из коллекции "Море"!


Вот здесь вы можете посмотреть,что же там внутри
И немного фото для таких,как я , любителей порассматривать детали
На обложке иллюминатор с шейкером
Чудо-юдо рыба-кит
Гармошка раскладывается и в другую сторону. Чтобы все рассмотреть,заходите в мой блог!
А теперь я расскажу вам,как я делала коробочку с обложкой
Для начала измеряем свой альбомчик.
 У меня размер самого альбомчика 13х13 см, коробочки 14х14см,а обложки соответственно 15х15 см
Нарезаем пивной картон на заготовки нужного нам размера-два квадрата 15х15 см и корешок шириной немного больше толщины альбомчика(+-5мм)
Дальше нам понадобятся еще четыре полоски  для стенок коробочки-длиной по 14 см и высотой на три мм больше альбомчика
Из той же бумаги,что и основа альбома, делаем заготовку коробочки и проводим на ней сгибы,как на фото
На фото видно,как это выглядит-посередине у меня квадрат 14х14см и по всем его сторонам должны быть по два припуска равных высоте бортика коробочки + 2мм(или самое маленькое деление доски для биговки) на толщину картона между ними
Отрезаем лишнее и делаем сгибы по всем линиям
Клеим полоски картона сначала на две стороны,а дальше следуем порядку на фото
Вот такая прочная коробочка у нас получается!
Вклеиваем в нее нашу гармошку и оформляем дно

Теперь пришел черед обложки.Сделать красивую бумажную обложку не менее важно, чем тканевую и придется немного потрудиться
У меня на обложке шейкер,поэтому я сразу вырезаю круг в картоне,а затем все наши части клеим на бумагу,чтобы по всем сторонам были припуски +-1см
Обратите внимание, что между обложками и корешком должно быть небольшое расстояние,чтобы обложка красиво сгибалась!
С помощью линейки и ножниц проводим линии сгиба по всем сторонам обложки
А затем еще одну линию сгиба. 
Уже догадались зачем?! Правильно,чтобы учесть толщину картона!
Обрезаем уголки
Сгибаем сначала по длинным сторонам,помогая себе линейкой
Приклеиваем,вдавливая возле корешка
Сгибаем короткие стороны и срезаем уголки
Приклеиваем
Обложка готова!
Делаем шейкер , оформляем внутреннюю часть и вклеиваем коробочку
Фух! Какой длинный пост получился! Надеюсь, вы дочитали до конца и вам все понятно!
С вами была Виктория Поречная

Материалы коллекции "Море"

26 комментариев:

  1. Очень кламный миник))) со своими секретами))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! После этого чудесного Миника о море в коробочке мне тоже захотелось сделать первую коробочку для альбома))) мне нравится идея Миника в коробке, только вот я задалась вопросом на сколько удобно будет смотреть фото на последнем развороте, который "ложится" на дно?! Надо попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Обязательно сделайте! Это фотографировать не очень удобно, а чтобы посмотреть -можно и наклонить)

      Удалить
  3. Шикарный альбом. Спасибо за идею тоже хочется сделать подобную конструкцию.


    ОтветитьУдалить
  4. Просто супер! Столько фишечек и интересностей!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,благодарю вас за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой чудесный альбомчик!) Спасибо за мастер-класс!)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый альбомчик! Спасибо Виктория за МК,альбомчик в коробочке - отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная идея! Чудесное исполнение!)
    Виктория, если не секрет, где Вы приобретаете плотный крафт? Я никак не могу найти в продаже(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,благодарю!)) Это не крафт, а просто плотная бумага такого красивого цвета,продается в художественных магазинах. Кстати, там и крафт продается,но не такой плотный

      Удалить
  9. Загорелась и я такой конструкцией! Сижу, выкраиваю под свои размеры! Здоровский миник, который хочется подержать и пощупать! Спасибо за МК и за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный альбом! Шейкер-иллюминатор супер смотрится! А еще так понравился кит )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, мне очень приятно!

      Удалить
    2. Порцию вдохновения для оформления фото м отдыха на море я получила) Спасибо за МК!
      Мне очень нравятся альбомчики в коробочках. И красиво, и практично. Сама я тоже пробовала делать в коробочке альбомчик. И сделала вывод что немножко неудобно смотреть последние странички. Есть парочка идей как сделать поудобнее ;) Но пока времени нет осуществить задуманное)

      Удалить
    3. Очень интересно!Делитесь идеями! И желаю побольше свободного времени!

      Удалить
  11. Прелесть! Очень понравился альбомчик! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Завтра покажу свой вариант

    ОтветитьУдалить