понедельник, 6 марта 2017 г.

Готовимся к празднику! - Аля Бояркина

Всем тёплый солнечный привет!

Позади холодная зима, а мартовское солнце вовсю ослепляет глаза и согревает нас. 
В воздухе уже витает этот лёгкий аромат цветов, зелени и свежести, а на крыше балкона каждое утро щебечут птицы. 
Все вокруг пробуждается, так и я, чувствую, пробуждаюсь от долгой зимы... 
Снова хочется ярких красок, яркого гардероба и яркого хорошего настроения. 
Хочется радоваться и дарить радость людям. 
Для меня весна - это 3 месяца любимых праздников.
Женский день - 8 марта, мы ведь все его так любим и ждём, правда?
День рождения моих мамули, сестрички, любимой племяшки, и близких подружек.
Весна обещает быть интересной и красочной.
И я начала к ней готовится:)
И помогла мне в этот раз этот раз чудесная коллекция "Delicious Recipes", бумага и высечки.
 Вот такие 3 милые открыточки я сделала к предстоящему празднику.
Рассмотрим поближе:
Какие же милые эти зайчики, леечки, бабочки. 
Можно на женские праздники сделать различные работы, а также на Пасху.
А какие же уютные будут с ними миники, правда? 








 Вот такие нежные, но совсем друг на друга не похожие открытки получились из одной коллекции бумаги .
 А еще я сделала чековую книжку желаний. Попросил меня сделать её очень хороший человек для своей любимой жены. Книжечка уже прилетела к ним на Кипр и скоро порадует хозяйку:)
 Поскольку в книжке было очень много личных желаний, все развороты я не покажу;)
 При её создании я использовала 4 разных коллекции бумаги, полюбившаяся мне "Delicious Recipes", Леди Шебби, Музыка любви и Сиреневые мечты,а также некоторые украшения к ним))






С вами была Аля Бояркина, 
гармонии и вдохновения вам, до новых встреч!!;)

Использованные материалы:

    
     30*30        20х20 





  

8 комментариев:

  1. Які класні роботи, весняні і ніжні.

    ОтветитьУдалить
  2. Алечка, какая же прелесть!!! Настроение сразу прекрасное и весеннее!!! Спасибо тебе за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аляяяяяяяяяяяяяяяя, бесподобные открыточки)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие открыточки!!!! Очаровательные! Бумага просто замечательная. И, действительно, универсальная - много для каких работ подойдет! Класс )

    ОтветитьУдалить