четверг, 2 марта 2017 г.

Тревелбук от Марины Игнатовой

Всем привет!

Сегодня, Марина Игнатова, наконец-то покажу вам мой джинсовый тревелбук!

Очень интересная коллекция"Let's Travel" была применена мной по прямому назначению (и не только;) но об этом позже)  - я сделала тревелбук! Создавался он довольно быстро, даже быстрее, чем печатались фотографии. Поэтому он у меня тревел на будущее, жду когда ж его уже смогу заполнить!


Обложку делала максимально практичную, чтобы не потрепать в дороге. Джинса подошла наилучшим образом.


Для наглядности я сняла небольшой обзор и приглашаю вас к просмотру!


А теперь более детально)

Итак, внутри кольцевой механизм, чтобы было удобно записывать, вставлять меморабилию и прочие интересные вещички, которых после каждой поездки у меня скапливается море))


Много различных кармашков, мест для фото.



Тематические листики. Изначально они были красно-оранжевыми, я же подобрала цвета чемоданчиков в тон нашей коллекции.


Множество разделителей: некоторые для красоты, другие для фото, в самом конце оставила несколько нетронутых листиков, чтобы была возможность вклеить большие фотоснимки.








И, конечно же, спинка!


Заглядывайте в гости, всегда вам буду рада:



Творите в довольствие!



8 комментариев:

  1. Потрясающий и внутри и снаружи!! А джинсовая обложка... просто не подобрать слов - какая крутая! Буду искать джинсы, которые не жалко))))

    ОтветитьУдалить
  2. Тревел - УЛЁЁЁЁТ!!!! Обложка - наикрутейшая!!!! Спасибо огромное за ВДОХНОВЕНИЕ!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный трэвелбук! Сама давно думаю над джинсом, но все как то старые штаны по дизайну не подходят😂
    Оригинально- как минимум!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный! И такой мотивирующий - так и тянет собирать чемоданы

    ОтветитьУдалить
  5. Джинсовая обложка - очень практично, даже если где потрется-порвется, то вроде так и надо. И с внутренним содержанием отлично сочетается!

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка, очень крутая и стильная работа! И снаружи и внутри!

    ОтветитьУдалить