четверг, 2 марта 2017 г.

"Lovely mini" 2 этап - Миник с гармошкой + МК. Любовь Архипова

Всем привет!

Сегодня я, Любовь Архипова, покажу процесс создания моего маленького альбомчика. И заодно немного расскажу историю фотографий.
В прошлом году в середине мая нам позвонили соседи из деревни поинтересоваться не приехали ли мы. Оказывается окно в нашем доме было открыто. Вот так дела, к нам залез вор, да еще и в мою комнату и стекла нам побил. Воровать то у нас абсолютно нечего, там даже телевизора нет, ну если только одежду да старые сковородки. Делать нечего, я сразу на следующий день поехала туда заколачивать окно, а то еще холодно и сыро было. Деревня у нас находится за 150 км от моего города. Приехав, забила окна как смогла, но надежно, поговорив с соседями стала любоваться весной. Яблони цвели очень пышно и красиво. А по деревне я скучала всю зиму и мне не терпелось туда попасть. Вот так мечты сбываются. Вроде бы и печальное событие, но такой счастливый момент)
И да, вора поймали и посадили в тюрьму. Так что все хорошо кончилось. 
Альбом мне захотелось сделать круглой формы да еще и внутри гармошка с кармашками. Диаметр альбома 12 см. 
Знаете, ничего невозможного нет, это я проверила!) Альбом делается очень быстро и просто, а вид необычный. В его создании мне помогла коллекция "Сиреневые мечты" от ТМ СкрапМир, а именно бумага 20х20, высечки и фишки. Моя любовь к формату 20х20 только началась и становится все сильнее.

Предлагаю вам свой видео-МК по созданию этого малыша.


 Скажу сразу, что фотографии я подгоняла по цвету, чтобы они гармонировали с бумагой. Мне очень нравится когда бумага и украшения продолжают саму фотографию.
Ну а теперь к деталям на фото.

Я получила огромное удовольствие при создании этого малыша. На обложке красуются тканевые розочки, которые дополнены прелестной фишкой - часиками.


Открываем. На левом форзаце есть кармашек, в котором размещаются тэги для журналинга, который в скором времени я напишу. А в место правого форзаца разместилась гармошка.




Листаем как обычно. Тут разместились фотографии яблоневого цвета с разных яблонь



Листаем в другую сторону. Тут уже и "Разбитое сердце" зацвело.



Есть еще и кармашек, в котором спряталась еще одна фотография.

Дальше листаем. Тут тоже есть еще один кармашек, в котором так же прячется фотография.

Мой любимый старый дом, наше родовое гнездо))


Вот такая гармошка, так что экспериментировать можно сколько угодно над этой конструкцией.

 Оформление задней обложки.

Мне очень понравилось делать миники, особенно когда сразу делаешь для определенных фотографий и события.

Очень надеюсь, что вдохновила вас на создание своего малыша, который будет хранить ваши особенные моменты.
С вами была Любовь Архипова
Спасибо за внимание и пока-пока))

В работе использованы материалы ТМ ScrapMir




19 комментариев:

  1. Ах, как мило ) И по весеннему нежно! красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое)) Очень приятно))
      Жду вашу работу))

      Удалить
  2. Любушка, прелестный миник!!! МК смотрела с удовольствием - так подробно все показала - аж хочется повторить ;)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо огромное))) Давай, давай)) Буду ждать твою работу))

      Удалить
  3. Любочка ,спасибо за прекрасный МК.Прекрасный альбомчик,нежный такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, пожалуйста и спасибо большое)) Обязательно участвуйте))

      Удалить
  4. Очень интересная конструкция альбомчика!А дом какой на фотографии!!! Просто сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, большое спасибо)) Да, дом принял в себя уже много поколений, люблю его)) И жду вашу работу))

      Удалить
  5. Любаша, спасибо! Очень нежный альбомчик получился. И так все понятно и доступно снято. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста Фарида)) И спасибо большое)) Хочется увидеть и ваш миничек))

      Удалить
  6. Любаша, замечательный весенний альбомчик! Спасибо за МК! Соберусь с мыслями и обязательно сделаю по нему альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее Татьяна))) Я уверена, у вас тоже замечательный малыш получится)) Буду ждать вашу работу))

      Удалить
  7. Чудесный альбомчик!! Смотрела с удовольствием МК!! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое и пожалуйста))) Бужу ждать работу))

      Удалить
  8. Ох, Любочка! Я покорена! Какой милый, уютный альбомчик! И работа проделана кропотливая. Спасибо за МК. Не хотелось бы прослыть повторюшкой. но так захотелось и для себя такое чудо сотворить, очень вдохновилась! Чувствуется, что с душою сделан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вера, спасибо огромнейшее))) Пожалуйста)) Очень рада, что все понравилось и с нетерпением буду ждать вашу работу))

      Удалить
  9. Любочка, замечательный альбомчик!
    Идея круглой гармошки - это находка! Какая ты выдумщица!)
    И дом мне тоже очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  10. Верочка, очень приятно, спасибо большущее))) Хочется удивить, вот и придумываю) Буду ждать твою работу))

    ОтветитьУдалить