суббота, 11 марта 2017 г.

СП Lovely mini - 3 этап. Миник с кармашками + видео-МК от Ольги Рыжковой

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня я, Ольга Рыжкова, как и обещала, расскажу вам, как я делала свой миник с кармашками для 3 этапа нашего замечательного проекта "Lovely mini". 
На этом этапе  у нас акцент делается на кармашки. Вообще-то, делать кармашки - довольно частый прием в альбомах, но мы не просто делаем 1-2 кармашка,  мы делаем альбом, в котором кармашки являются основным элементом.
Я решила использовать это условие по полной... Весь мой миник целиком состоит из кармашков, одни расположены в вертикальной плоскости, другие - в горизонтальной.
Но, все по-порядку...
Мой миник  с самыми летними фотографиями нашей малышки Таи, о том, как она отдыхала на Волге, училась плавать, плескалась, загорала... Поэтому для него я взяла классную коллекцию "Море..." - использовала бумагу 30*30 см, 20*20 см, высечки и декоративные пуговки, некоторые элементы для декора вырезала из листа с картинками для вырезания.

Альбомчик размером 11*15 см, в твердой обложке с застежкой на магните. В кармашках и на кармашках разместились 30 фотографий.
Вертикальные кармашки закрепляются с помощью вощеного шнура с металлическими подвесками, а горизонтальные закрываются на бумажный ремешок.
Кроме того, часть с вертикальными кармашками украшает шейкер с пайетками и микробисером.
В раскрытом виде миник выглядит вот так...
Покажу несколько снимков деталей альбомчика, в которых видно, что кроме высечек и пуговок из коллекции для декора ничего  больше и не нужно, настолько в этой коллекции все подобрано и самодостаточно.




А теперь  давайте посмотрим видеоролик, в котором я подробно показываю этапы создания моего толстячка.
Думаю, что вам было все понятно. Но если есть вопросы - я с удовольствием отвечу на них.

Буду ждать ваших мини-альбомчиков с кармашками!
Удачи и вдохновения!

25 комментариев:

  1. Ольга, спасибо за МК! Именно его я ждала больше всего! Вы очень здорово всё объяснили! Осталось только собраться с мыслями и за работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно, что вы ждете мои МК)))
      Это очень вдохновляет, буду стараться еще и еще!!!
      И, конечно, жду вашего миника!

      Удалить
  2. Он невероятный и очень вдохновляющий) очень интересная и вместительная конструкция)
    А в качестве вопроса можно уточнить что за чудесный валик используется для распределения клея - идея покрила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Валик самый обычный строительный, но надо брать из такого материала, который не портится от клея момент, есть такая плотная резина.

      Удалить
    2. У меня тоже был вопрос про валик, как его чистить от остатков клея?

      Удалить
    3. Просто отодрать пальцами, с моей резины он прекрасно отлепляется кусками)))

      Удалить
  3. Ольга, спасибо огромное за Ваш МК. Очень классный альбом, а в МК так все замечательно показано, что так и хочется взять бумагу и сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, надо брать бумагу и делать)))
      А я буду ждать!

      Удалить
  4. Спасибо за МК!!Очень крутой альбомчик,у Вас подробные и понятные МК- приятно смотреть и легко делать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До чего же приятно читать такие слова, Нина, спасибо большое!

      Удалить
  5. Спасибо за интересный Мк! Замечательный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, вот это красотаааа!!! Какая же ты умничка и наша вдохновительница!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Конструкция классная! Возьму на заметку ;) МК понятный и подробный - творить одно удовольствие )

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Ольга, какая же вы молодец! Придумываете такие красивые альбомчики. И смотреть ваши МК очень интересно и понятно. Спасибо вам за ваши идеи и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю Олины МК! Спасибо! И миник очень классный!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за мастер-класс! мне альбомчик сразу очень понравился, особенно этот водопад из кармашков!)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравился ваш мк!буду использовать элементы в своём минике.Спасибо,что ставите лайки нашим работам очень приятно знать,что не прошли мимо посмотрели детальки,ещё если можно пару слов в комментах,какой-то совет от вас услышать хотелось бы,для этого и пришла на Сп.Еще хотела спросить каким размером фото в минике?Кристина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина!
      Как-то у меня не получилось оставить вам комментарий, но я с удовольствием посмотрела все детальки)))
      Фотографии в этом моем минике размером 9*12 см в вертикальных кармашках и такие же или чуть меньше на горизонтальных

      Удалить
    2. Кристина, у вас В Контакте нет возможности оставить комментарий, к сожалению. Если хотите, чтобы вам что-то написали -откройте доступ

      Удалить
  12. Хорошо сейчас попробую сделать.Спасибо вам большое за вашу работу

    ОтветитьУдалить
  13. ОЛЯ! МК очень понятный и для чайничков! Альбом крут, да еще с фото! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день! Делала по вашему МК осенний альбом. Показывала подруге, чем занимаюсь. Она как взяла этот альбомчик и не отпускает. Пришлось подарить!
    Сейчас внучке хочу сделать. Спасибо вам за очень удачную конструкцию и за душевную щедрость!

    ОтветитьУдалить