пятница, 3 марта 2017 г.

2й этап СП "Lovely Mini" : Наташа Гура (N-Made)

Всем привет! С вами Наташа Гура  (N-Made) и сегодня я покажу вам свой миник-гармошку, сделанный в рамках СП "Lovely Mini" .

Я выбрала удивительную, загадочную и даже мистическую коллекцию "Time to Dream". Дело в том, что уже пару лет своего часа ждут фото моей сестры, которые я просто обожаю. Но я никак не могла подобрать к ним бумагу. Когда появилась интерпретация "Алисы..." от ТМ ScrapМир, я поняла, что это именно то, чего дожидались фотографии!)

"Time to Dream" очаровала меня настолько, что сделать из нее какой-то привычный миник было просто невозможно! И вот, что у меня получилось:




На самом деле, сделать необычным привычный мини-альбом весьма несложно - достаточно просто превратить обложку в shadow-box.
  
Мне уже не терпится показать вам детальки) На самом деле, собрать шедоу-бокс не составило труда, а вот с наполнением пришлось повозиться) Хотелось выдержать историю Алисы и каждый отсек наполнить какими-то знаковыми элементами.
  Единственное, что знала - бутылочкам быть!)

Кроме высечек и вырезанных элементов, здесь еще и декоративные флакончики. Самый большой - из под глазных капель)
  

А эта комната Шляпника) И здесь собрано все для полуденного чаепития)

"— Какие смешные часы! — заметила она. — Они показывают число, а не час!
— А что тут такого? — пробормотал Шляпник. — Разве твои часы показывают год?"

  

К слову, о часах!) Здесь их даже несколько! И вот эти сообщают о том, что настало время приключений!) А разве бывает иначе в Стране Чудес?!)


"Скажите, пожалуйста, — робко спросила Алиса, — зачем вы красите эти розы?

— Понимаете, барышня, нужно было посадить красные розы, а мы, дураки, посадили белые. Если Королева узнает, нам, знаете ли, отрубят головы. Так что, барышня, понимаете, мы тут стараемся пока она не пришла…»

И в работе множество алых роз) 


А еще здесь вот такие крошечные ключики)

Отдельная "комнатка" отведена Королеве и ее атрибутам) Здесь , опять же, розы ( белые и красные ) фламинго для крокета  и , конечно же, корона Ее Величества)

"- Нельзя поверить в невозможное! - Просто у тебя мало опыта, - заметила Королева. – В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день! В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака! "

А по соседству снова колбочки и пузырьки ,а еще свитки , наверняка со сказками и увлекательными историями) А может, это указы Королевы?))


А еще на обложке фото в ажурной раме - это моя "Алиса", которая   на самом деле Женечка)


  Что же внутри?)



А внутри фото , украшенные элементами из сказки)
Начнем с обратной стороны) В конце концов, если уж мы попал в Страну Чудес, то все должно быть не по порядку)))

Здесь мои любимые колбы и обожаемый кот в роли Чешира)

Знаете, в истории об Алисе Чеширский Кот - один из самых мудрых, на мой взгляд, персонажей и ,определенно, один из любимейших героев. Да и в целом я тот еще котолюбитель)

"— А где я могу найти кого-нибудь нормального? — Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально. "
  


А дальше - разворот с розами!  Как же здорово, что в коллекции Time to Dream этим цветам отведены целые листы ! Вырезала с удовольствием и не экономила)) 



На следующем развороте карты , розы и Мартовский Кролик.
  

"Шляпных дел мастеров я уже видела. Мартовский Заяц, по-моему, куда интереснее. К тому же сейчас май - возможно, он уже немножко пришёл в себя. "

А вот и "спинка" альбома )

Вот таким получился мой миник) Надеюсь, вам было приятно листать его со мной)
Мне было невероятно интересно нырнуть в "кроличью нору" и на мгновение оказаться в удивительном мире Алисы)
 И напоследок фото альбома и моего неулыбчивого Чеширского Кота)

С вами была Наташа Гура (N-Made) ждем ваши чудесные миники)


Материалы коллекции  "Time to dream":

34 комментария:

  1. Вот -это, ДА!Надо же как фантазия у Вас разыгралась,всё такое классное.Я в восторге от вашей идеи.Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное))))) безумно приятно)) Ждем ваш миник)

      Удалить
  2. Все чудесатей и чудесатей, от одного миника к другому! просто великолепно: и идея, и детали, а как все подобрано!!! где же Вы взяли такие ключики к этому прекрасному минику-сказке, сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, спасибо, спасибо))))) Ключики , наверное, уже пару лет назад приобрела на ярмарке в любимом Харькове) как оказалось, они тоже дожидались этой коллекции))))

      Удалить
  3. Я покорена коллекцией Алисы! И шедоу-бокс Наташин просто ВАУ!))) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное)))))))))) так приятно!)) Коллекция действительно потрясающая!)

      Удалить
  4. Классный миник!!! эти фотографии и коллекция дождались друг друга :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, наконец рассмотрела его)Он-чудесней чудесного!Потрясая интерьерная вещь получилась,вообщем восторг,ты поняла;)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Наталка, какая крутая вещица у тебя получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, моя хорошая!))))) очень-очень приятно!)))

      Удалить
  7. Какой чудесный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  8. Натали - отпад!!! И шедоу к месту на обложке, и наполнение радует!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо огромное)))))) так приятно!)))) Иди обниму)))

      Удалить
  9. Обалденный альбом ,просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Не миник, а магия миниатюры. Волшебно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, как приятно это читать!))))) спасибо огромное))))

      Удалить
  11. Как здорово!) И альбомчик, и shadow box, и всё вместе, и всё волшебно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее)))))) безмерно приятно читать такие комментарии))))

      Удалить
  12. Вот это дааа!!! Вот это работа!!!Сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!)))))) так приятно))) рада, что понравилась работа)

      Удалить
  13. Ответы
    1. спасибо большущее))))))))))) так рада, что понравилось)

      Удалить
  14. Алиса рулит! ))) Здорово получилось! Альбом классный получился. Но я больше засмотрелась на shadow-box. Детальки можно рассматривать бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  15. Натали, это просто загляденье!!!ВАУ, шикарный альбом!!!!!

    ОтветитьУдалить