вторник, 28 марта 2017 г.

5-й етап СП "Lovely Mini". Лавандовий альбом від Світлани Коваль

Привіт-привіт)
Сьогодні з вами я Світлана Коваль , і мені не віриться, що пишу це, але ми з вами на 5-му етапі!!!
А ви хоть самі вірите? 
Як же це хвилююче, скільки краси ви натворили, скільки чудових робіт, емоцій! Для нас це безцінно, і ми безмежно вдячні, що весь цей час, ви творите з нами!
(Привет. Сегодня с вами я Светлана Коваль, и мне не верится, что пишу это, но мы с вами на 5-м этапе !!!
А вы хоть сами верите?
Как же это волнительно, сколько красоты вы натворили, сколько замечательных работ, эмоций! Для нас это бесценно, и мы очень признательны, что все это время, вы творите с нами!)



 Як ви вже знаєте, 5-й етап особливий, і альбомчики ваші мають бути саме такі, з ізюминкою ))) 
І сьогодні, я покажу вам детальки свого лавандового мініка з шухлядкою, який я підготувала на 5-й етап. 
(Как вы уже знаете, 5-й этап особый, и альбомчики ваши должны быть именно такие, с изюминкой)))
И сегодня, я покажу вам детальки своего лавандового миника с ящичком, который я подготовила на 5-й этап.)

 Від цього альбомчика просто таки віє лавандою, адже на обкладинці вона справжня.
(От этого альбомчика просто таки веет лавандой, ведь на обложке она настоящая.)


Колекція паперу "French Provence" моя найулюбленіша, кожного разу, коли я маю зробити любу роботу, мої руки тягнуться саме до неї ))
(Коллекция бумаги "French Provence" моя любимая, каждый раз, когда мне нужно сделать любую работу, мои руки тянутся именно к ней)))







 А ось і моя шухлядка,а в ній пахучий букетик.
(А вот и мой ящичок, а в нем пахучий букет.)



Для зручності зняла для вас відео.
(Для удобства сняла для вас видео.)

Ось таким ніжним і романтичним вийшов мій альбомчик.
Я сподіваюсь, що надихала вас, і сьогодні, і всі попередні етапи.
Дякую, що творите з нами!!
Я буду з нетерпінням чекати ваші чудові альбомчики!
(Вот таким нежным и романтичным вышел мой альбомчик.
Я надеюсь, что вдохновляла вас, и сегодня, и все предыдущие этапы.
Спасибо, что творите с нами !!
Я буду с нетерпением ждать ваши замечательные альбомчики!)
Па-па)) 



Материалы коллекции "French Provence"


10 комментариев:

  1. Чудесный,атмосферный альбомчик! Нежный внутри , с кармашками и коробочкой... и фотографии можнопоместить и что-то памятное сохранить... чудесно! Отдельное спасибо за отличную песню в видео! Прямо в тему))) и в настроение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,мне безумно приятно! )) А песня мне прям в душу запала ))

      Удалить
  2. Нежный, трогательный миник!
    Светлана, спасибо огромное, видео чудесное,с настроением!
    Тоже обожаю именно эту бумагу))
    На днях перебирала семейные фотографии,как раз такой альбомчик былибы идеален! На странички можно разместить самые любимые снимки, а в коробочку спрятать все остальные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромноееее!! Да, бумага особенная, очень вдохновляет.Уверена у вас получиться замечательный альбом!

      Удалить
  3. Чудова лавандова родзиночка! Кишенки, шухлядка додають загадковості та романтики.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбомчик, сразу я в него влюбилась!!! Такой уютный, трогательный!!! Спасибо за вдохновение вам!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо огромное за такие слова! Жаль здесь смайликов нет )))) Так хочеться сердечек наставить )))

      Удалить
  5. Ах, какой нежный! И воздушный альбомчик ) И шкатулочка очень практична! А что хранить в ней каждый сам решит )

    ОтветитьУдалить