воскресенье, 12 марта 2017 г.

СП "Lovely mini" 3 этап Миник с кармашками. Любовь Архипова

Всем привет! 

Сегодня я, Любовь Архипова, покажу вам свой маленький миник, сделанный для 3 этапа нашего СП "Lovely mini". По размеру альбомчик 10х10 см в твердой обложке. Альбом хранит в себе май 2016 года, а именно один из чудесных вечеров. День был теплый, к нам в гости пришли моя тетя и крестник. После общения и вкусного ужина мы все вместе решили прогуляться. Недалеко от дома на территории университета есть яблоневый сад. В том году он цвел необычайно красиво и пышно. Такой красоты я давно не видела. И так все замечательно совпало и погода, и яблони, и мы довольные стали фотографироваться на фоне этой красоты.
Фотографии только пришлось обрабатывать, подгонять по цвету к бумаге. Уж очень они яркие получились. Чистая белизна цветов и нежная яркая майская зелень.

Чтобы получше рассмотреть альбомчик, я для вас сняла видео-обзор. Приятного просмотра)


Ну а теперь детали на фото.
Этот малыш вмещает в себя 12 фотографий, но при желании можно добавить еще. На его создание пошла коллекция Simple Flowers - бумага формата 20х20, фишка, чип, высечки и конвертик.

 На обложке есть конвертик, в котором спрятана дата и место фотографий.

Так же обложку украсили фишка, чип, высечки, немного вырубки, мой вязаный цветочек и граненое сердечко.

Ох как и не легко было оборачивать бумагой скругленные уголочки, но я молодец, справилась!)

Сам альбомчик не очень пухлый, в декоре внутри альбома использовались только высечки и немного вырубки из скрап-бумаги

А теперь развороты






На тегах я обязательно напишу журналинг.
Вот такая я смешная на огромном яблоке)

Альбомчик делался быстро и легко. Мне понадобился всего один вечер.

С вами была Любовь Архипова
До скорой встречи. Пока-пока!))


Материалы коллекции "Simple Flowers"


 высечки 





4 комментария:

  1. Какой он славный, яркий и передаёт хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький альбомчик получился! Смотришь на этого кроху, на фото цветущих яблонь, и мысль в голове - СКОРО, СКОРО БУДЕТ ТЕПЛО!!! )
    Фото на яблоке забавное! Как будто Люба-Алиса только что выпила "нечто" из бутылочки и уменьшилась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое)) Да, скоро будет такая красота))
      Вот про Алису точно подмечено))

      Удалить