суббота, 11 марта 2017 г.

3й етап СП "Lovely Mini" .Альбомчик "Sweet Girl" від Світлани Коваль

Всім привіт ))
Сьогодні з вами я Світлана Коваль і мій вже дуже весняний мінік )))
Не віриться, що вже йде 3-й етап нашого чудового СП "Lovely Mini" і, що ми з вами натворили вже стільки краси )))
А попереду ще більше і цікавіше!
Ну, а зараз давайте переглянемо, мій альбомчкик з яскравої дівчачої колекції Sweet Girls.

(Всем привет! С вами я Світлана Коваль и мой очень весенний миник)) Даже не верится, что уже 3-й этап нашего чудесного СП "Lovely Mini", и что мы с вами натворили столько красоты! А впереди еще больше и интересней! Ну, а сейчас, давайте посмотрим мой альбомчик из яркой девчачей колекции Sweet Girls )



Його розмір 12на18 см. і в ньому море різноманітних кишеньок.
(Его размер 12на18 см. И в нем море разнообразных кармашков)



 З права є місце на велике фото, а з ліва кишеньки, які можуть бути, як для фоточок так і для різних записочок)
(Справа есть место на большое фото, а слева кармашки, которые могут быть, как для фоточок так и для различных записочек))



  І ще одна кишенька на велике фото )))
(И еще один кармашек на большое фото) 


  А далі дуже багато кишеньок,для фото меншого розміру.  
(А дальше очень много кармашков для фото меньшего размера.)

 Мені дуже сподобався такий розмір кишеньок, вони не малі і гарно тримають фото, та, водночас, не закривають його повністю, і на них дуже класно розмістився декор з висічок ))) 
(Мне очень понравился такой размер кармашков, они не малые и хорошо держат фото, и при этом не закрывают его полностью, и на них очень классно разместился декор из высечек)))) 



Вони створили просто неймовірно квіткову атмосферу в середині мого мініка)
(Они создали просто невероятно цветочную атмосферу в середине моего миника)





Скажу чесно, я робила вперше роботу з колекції Sweet Girls,та це однозначно - любов, солодка і квітуча )))
Тепер, я з нетерпінням чекатиму на ваші альбомчики з ваших улюблених колекцій!
Натхнення вам)
Па-па.
(Скажу честно, я делала впервые работу из коллекции Sweet Girls, и это однозначно - любовь, сладкая и цветущая)))
Теперь, я с нетерпением жду ваши альбомчики из ваших любимых коллекций!
Вдохновения вам)
Пока)
Материалы коллекции "Sweet Girls"



10 комментариев:

  1. Конфетный альбомчик ) Хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  2. Миник - весёлая карамелька, озорной и очень такой "девочковый" :).

    ОтветитьУдалить
  3. Такой милый альбомчик! И конструкция классная!)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой веселый альбомчик! Прелесть!

    ОтветитьУдалить