вторник, 14 марта 2017 г.

3-й этап СП "Lovely Mini": Наташа Гура (N-Made ) и ее нежный миник

Всем привет!) С вами Наташа Гура (N-Made ) и сегодня я покажу вам свой нежный миник для третьего этапа СП Lovely Mini .
В этот раз я работала с коллекцией "Шебби Леди" - она такая невесомая и воздушная! Хотелось окутать ее кружевами и усыпать цветами, заварить чай в красивой чашке и любоваться))
Но от лирики к минку) На этот раз у меня альбом формата 11х17 см в текстильной обложке)



Давайте полистаем этого малыша вместе? Я записала небольшой ролик, приглашаю к просмотру)

                           

  А теперь все же немного ( немного ли?) фото) Я не могла остановится, когда дело дошло до кружева!) Поэтому собрала разные его виды  сделала вот такой "хвостик")

Внутри основное внимание уделено, конечно же, бумаге)
Каждая страничка - это кармашек в той ил иной интерпретации. Предполагается, что фото будут зафиксированы на карточках с девушками и на тегах)


Не знаю, видно ли, но одна страничка "скошена" и вся она также кармашек)

 Также за тэгами можно "спрятать" то или иное фото или же добавить какую-либо подпись) 

А это, пожалуй, мой любимый разворот) На первой страничке - типичный, но от того не менее милый кармашек с тэгами.   
 А вторая страничка - конверт) Отодвигаем анкер и открываем кармашек. Сюда также можно будет спрятать фото бОльшего размера или какие-то записки, признания, открытки л карточки)


Последний разворот с накладными скошенными кармашками и тэгами) На самом деле. я даже не берусь считать сколько фото может вместить в себя этот кроха?!))  

Вот таким получился мой миник, надеюсь, вам было приятно листать его со мной)

Ждем ваши чудесные альбомчики)
С вами была Наташа Гура (N-Made ) , до встречи) 

  

  Материалы коллекции "Леди Шебби"


8 комментариев:

  1. Как я люблю шебби! Наташа, альбомчик такой нежный, маленький пухляшик - чудесный!Как же должно быть приятно держать в руках такое нежное облачко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!))) Я тоже трепетной любовью люблю шебби)) И коллекция эта давно ждала своего часа))))

      Удалить
  2. Как будто сама его листала :) Классный!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежненький! И такой "дамский" ) Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, потрясающий миник!!! Очень нежно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить