воскресенье, 10 ноября 2019 г.

Пара осенних открыток от Наташи Гуры (N-Made)

Привет, с вами Наташа Гура (N-Made) и моя порция вдохновения!
Сегодня я покажу вам пару осенних открыток из новой коллекции "Falling in Love".
Коллекция понравилась мне настолько, что несколько вечеров я потратила на создание работ из нее!

Hi, I’m Natasha Gura (N-Made) and its my portion of inspiration!
Today I will show you a couple of autumn cards from the new Falling in Love collection.
I liked the collection so much that I spent several evenings creating works from it!




Как только бумага попала ко мне в руки, я сразу же вырезала все, что только могла! К счастью, коллекция дополнена отдельными листами с элементами для вырезания, конвертами, билетиками и даже бабочками!
Но меня, конечно же, покорили тыковки! Как же они хороши!


 А бабочки настолько универсальны, что будут смотреться роскошно в любой работе, любой тематики.
 Элементов для вырезания настолько много, что только из них одних можно с легкостью сложить ту или иную композицию.

 Спинки открыток также не остались без внимания: немножко вырезалок, книжные листы - что еще нужно для красоты?
Вот такая парочка у меня получилась! Надеюсь, вам было приятно рассматривать ее вместе со мной. 

С вами была Наташа Гура (N-Made), обнимаю!


Материалы коллекции "Falling in Love"


Комментариев нет:

Отправить комментарий