суббота, 9 ноября 2019 г.

Миниальбом тежик от Марины Колосовой

      Привет  друзья!!!
Как продвигаются Ваши дела по нашему  СП?
    Сегодня с Вами я Марина Колосова @marina_kolosova77 и я хочу представить Вашему вниманию  мое вдохновение ко 2 этапу СП - миниальбомом  тежик из прекрасной коллекции ТМ Скрапмир "Family Tree".







 Для создания  альбомчика  я использовала чипики из разных  колле6 ТМ Скрапмир,  таких как "Peaches &Cream ", "Charming ", кружево, отливки,  немного цветов, высечки ТМ Скрапмир  .








Для СП нужно было сделать  альбомчик на 3 разворотика,  но, Остапа понесло... и я сделала 6, а сколько это фоточек и деталей на каждой страничке...







Каждую страничку я делала с любовью,  вкладывая в нее свою душу...
Хотелось, чтобы они были и разными и едиными  одновременно.. .























А для тех, кто не все рассмотрел на фоточках,  я сняла еще и видео...



Я, надеюсь, что вдохновила Вас на создание Ваших  миников  мечты, а с Вами  была  дизайнер ЧБ Скрапмир Марина Колосова @marina_kolosova77
До скорых  встреч дорогие читатели!!!


Коллекция "Family Tree"





Комментариев нет:

Отправить комментарий