суббота, 16 ноября 2019 г.

Challenge #11 - "Sea is calling" (Море зовёт)

                    Доброго дня дорогие читатели!)
Сегодня мы пришли к Вам с морским бризом и воспоминаниями и мечтами о Море!
Этой голубой бездне и будет посвящено наше следующее задание.
Были ли вы на золотом берегу этим летом или планируете следующий отпуск - берите в руки бумагу с морскими принтами ( а у нас есть великолепная новинка "Nautical Graphic") и скорее за работу! Ваш проект может стать прекрасной визуализацией!





Правила участия:

1. Сделать новую работу по заданию. Работа должна быть бумажной и отвечать Правилам.
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 13.12.2019 включительно.
3. В вашей публикации:
а) Баннер задания на панельке блога или в карусельке в IG, FB 
б) Ссылка на это задание или #Scrapmir_Ch11_19
4. Указать какую именно продукцию вы хотите получить в размере 150 грн в качестве приза, когда выиграете. Кто знает, может быть именно его положит производитель в вашу посылку)
5. Работа/ты может быть из бумаги любого производителя.



Работы наших дизайнеров:


Ольга Рыжкова
Наша новая морская коллекция Nautical Graphic настолько вдохновляющая, что у меня для этого задания получилась не одна, а целых две работы, причем совершенно разные.
Я очень люблю такой формат скрапбукинга, как страничка, но что-то в последнее время нечасто делаю их. И вот один лист из коллекции просто заставил меня сделать страничку.  
Акварельный принт на бумаге такой классный, что мне понадобилась лишь подходящая фотография, карточка из листа с карточками, высечки и совсем капелька другого декора.
Карточка задала тон всей работе, получилась очень романтичная, мечтательная страничка.
Море зовет...
Море! Тебя обниму я глазами,
С нежной волной поцелуюсь губами
Бьется о берег шумный прибой,
Море зовет меня в даль за собой

Море мне шепчет про дальние страны,
Там его волны гуляют с ветрами
Море волнуется, море зовет,
О вечной любви оно песню поет

Руки свои я к тебе протяну,
В волны соленые их опущу
Море шумит мне о счастье далеком,
Плещет о берег волной одинокой...
                                    (Арина Мати)


 Настоящие ракушки прекрасно соседствуют с высечками и вырубными элементами, придавая страничке морской колорит, но совершенно ее не утяжеляя.

 А вторая работа, на которую меня вдохновила эта же коллекция, это обложка-тоннель для будущего альбома.
Альбом я начала делать про наш любимый Петербургский океанариум, в котором моя внучка была уже, наверное, раз 5 или 6. И все равно каждый раз я вижу неподдельный восторг у нее в глазенках от увиденной красоты подводного мира.
 На обложке я сделала маленький кусочек этого мира с его обитателями - морским коньком, медузами, мелкими серебристыми рыбками, разными водорослями и ракушками...
 А в морских глубинах на самом дне можно даже увидеть россыпь жемчужинок... Вообще-то это шейкер с пайетками и бисером)))
Композиция сделана из высечек и вырезанных элементов из листа для вырезания. А центральный элемент со спасательным кругом - это уголок от листа 30*30 см.



Hello :) As soon as I saw this collection I knew that I have to get it. Holiday's card with seahorse is my first work for you. I added a few white flowers for brightening. 



The whole is completed by cardboard's decorations and little beads.





Hello everyone ! To change the type of creation, I decided to do a mini canvas with the die cuts of the "Simple Flowers" collection. Then, I used several scraps of paper to make the background.



To remember the sand, I added some seashells and designed a sea knot.





Hi everybody!
I chose to challenge myself and make a Sea themed project without using any sea themed papers!
So I decided to alter a notebook with the Blue&Blush and the Summer collection and got creative (:

I die cut some sea themed forms from the paper..



and used a few mixed media techniques to add some interest!






Ждём ваши работы:

_____Линки____



You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

4 комментария:

  1. Девушки, так все же до какого числа задание?;-) У вас на баннере 13, а в условиях - 13

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день. Не могу добавиться в линки 😞 оставлю ссылочку здесь 🤗 https://www.instagram.com/p/B53W5FpJioQ/?igshid=1bxyoucbj2461

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, доброго времени! Не могу разобраться: итогов задания не нашла, а задание уже снято. Поясните, пжл, ситуацию.

    ОтветитьУдалить
  4. Точно! И мне тоже интересно узнать судьбу задания...

    ОтветитьУдалить