среда, 6 ноября 2019 г.

Вдохновение к 1 этапу СП "Lovely mini - 2" миниальбом с подставкой от Лены Иович

Привет - привет!
С вами Лена Иович / @lenka_iovich  и мое вдохновение к нашему замечательному совместному проекту!
На первом этапе у нас - фольгирование. 
Признаюсь честно я еще та сорока и люблю все, что блестит, поэтому альбомчик сложился быстро и легко!

Hi Hi!
Lena Iovich is with you and my inspiration for our wonderful joint project!At the first stage, we have foiling.

I admit honestly I'm still that magpie and I love everything that glitters, so the album has developed quickly and easily!



Мне давно хотелось сделать круглый альбомчик, но я все время думала, как его потом хранить. Все мы знаем, что альбомы с объемным декором лучше хранить вертикально, во избежание деформации страниц и декора. Поэтому я решила сделать подставку, которая будет удерживать мой круглый альбом. 
Таким образом на свет появилась подставка в форме зайчика!
 Украшает подставку рамка с фольгированием. Позже там появится фото хозяюшки альбома.
В работе я использовала коллекцию "Oh, Ballet" 
 Она просто волшебная! Кто с ней ее не успел еще поработать - настоятельно рекомендую!
А теперь заглянем, что же внутри?!
А вот и наш альбомчик. На подставке есть кармашек, куда можно поместить фото и написать различные заметки.
Альбом круглый, в диаметре около 14 см, обтянут хлопком . Переплет тканевый, прошитый.
Обложку я украсила чипбордом.  Красиво и практично.
Смотрите, какой пухляш получился!
Открываем альбом, и смотрим первый разворот:
Как видите, фольгирование я люблю: и бумагу и различные элементы. 
Совсем забыла написать, что альбом не только сам круглый, но и фото в нем будут круглые! но не все: часть фото прямоугольные 10 на 7,5 см.
Такой кружевной кармашек прячется под карточкой. В нем хранятся тежик и карточка из коллекции.
Вторая страничка первого разворота.
 Посмотрите, тут прячется еще одна подложка для фото.
Переходим ко второму развороту
Вы только взгляните, какие чудесные высечки в коллекции! Милота и нежность зашкаливает!

 А за подложкой у нас прячется тег и еще одна подложка для фото.
 Вторую страничку разворота украшает карточка.
 Посмотрим поближе:
 и с другого ракурса
 Очень хотелось показать все прелести разворота!
 Переходим у последнему, третьему развороту:
Тут поселился милый зайчик с сердечком. 
 а на второй страничке блестящий конвертик
Конвертик закрывается на магнит. 
 и в заключение покажу спинку альбома
А для тех, кто не любит много фото, а любит посмотреть все в динамике - небольшой обзор:

 Вот такое вдохновение у меня для вас получилось!
 Надеюсь, оно вам поможет в создании своих "малышей"!
С вами была Лена Иович @lenka_iovich 


Коллекция "Oh, Ballet"


6 комментариев:

  1. Красота невероятная!!!! Очень всё красивое и нежное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ❤ мне очень приятно читать такие слова!

      Удалить
  2. Да, так все мило и нежно...

    ОтветитьУдалить
  3. Такой милаш! Просто чудесный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Мне кажется, что все миниальбомы милашки! Наверное из - за размера: такие крошки, в ладошку) не хочется выпускать из рук)

      Удалить