понедельник, 11 ноября 2019 г.

Лесной мини-альбом для СП от Кати Захаровой

Доброго дня, дорогие друзья! 
Сегодня я, Катя Захарова, немного повдохновляю вас своим миником, который я сделала 
для 2 этапа нашего СП "Lovely mini-2".
Мое лето так быстро закончилось, что я даже не успела оглянуться, но фотографий все таки достаточно накопилось, поэтому обязательно нужен альбом. Я люблю мини-альбомы, они такие милые и трогательные, так и хочется постоянно держать их в руках, особенно, когда внутри драгоценные воспоминания. 
А еще больше я люблю работы в эко-стиле, они покоряют своей простотой, теплотой, душевностью, ведь как ни крути, человек без природы матушки не сможет существовать на этой планете. И коллекция ТМ Scrapмир "Cozy Forest" - отлично передает атмосферу леса и единения с природой, и просто моя большая любовь!
Так вот об этом малыше:
размером он 11*13, но это совершенно не мешает ему быть вместительным.
Посмотрим?


В моем минике всего три разворота, но каждый разворот функционален. Я постаралась разнообразить конструктив и интересными фишками в виде необычных открывашек
и поп-ап элементами. Помимо высечек, которые мне безумно нравятся, я вырезала растительные элементы из листа скрапбумаги из этой коллекции, они там еще более разнообразны по видам и по размеру.



Здесь, например, трава колышется на ветру. Я очень люблю природу и прогулки по лесу. Слушать тишину и вдыхать ароматы. А такая конструкция стала воплощением этого.



Так же обязательным элементом 2го этапа был цветной чипборд, который у меня присутствует на каждой страничке, и выполняет функцию открывашек, что очень удобно, потому что он значительно плотнее обычной бумаги.




А здесь открывается целая полянка, на которой можно и погулять, и устроить пикник, и с удовольствием поваляться, ведь она такая мягкая.
Все мои конструкции закрываются на магниты, это удобно, не нужно каждый раз развязывать веревочки, хотя в некоторых случаях они добавляют свою изюминку.


Ну и, чтобы понять как альбом выглядит в целом, предлагаю посмотреть коротенький ролик о нем и вспомнить самые яркие летние дни. Осень уже вовсю правит балом, того и глядишь, и зима присоединится, но в душе всегда должно быть тепло и уютно.


С вами была я, Катя Захарова, дизайнер ЧБ СкрапМир.
Желаю вам отличного настроения, не смотря ни какую погоду, солнышка в душе, и, конечно, вдохновения на новые творческие работы.

Участвуйте в нашем СП "Lovely mini - 2"







Материалы коллекции "Cozy Forest"

2 комментария: