четверг, 7 ноября 2019 г.

Цветущий сад. Мини альбом от Светланы Романовой. Вдохновение для 1 этапа СП "Lovely mini-2"

Добрый день дорогие читатели и гости нашего блога!
С Вами  я, Cветлана Романова.   Для первого этапа проекта"Lovely mini-2" , у меня родился  сказочный мини альбом из невероятно красивой и уже всем полюбившейся коллекции "Tenderness"   В этот раз, из этой коллекции, я решила сделать альбом для маленькой принцессы...Волшебный, цветущий сад, порхающие бабочки..море цветов и нежности..Давайте посмотрим,что у меня получилось.


Размер моего альбома 13 х 17см . В нем 4 разворота и два потайных кармана для дополнительных  фото 10 х 15 см. Обложку для моего альбомчика я решила сделать мягкой, воздушной, кружевной, нежной и светлой как продолжение всей темы моей задумки.   И уже на ней, мы видим фрагмент цветущего летнего сада с бабочками и милой принцессой.

В первом этапе нашего СП "Lovely mini-2" обязательный элемент- фольгирование. Поэтому основными и главными страничками для моего альбома я выбрала листы из коллекции бумаги  "Tenderness"    -"Цветы". Этими невероятно красивыми листами с фольгироваем я запаслась впрок)))  






Основным декором моего альбома стали элементы для вырезания - шикарные цветы и бабочки и лишь немного вырубки. 




Сказочный замок принцессы, так же утопает в цветах и нежности))






Большое спасибо за Ваше внимание. Желаю Вам -нескончаемого вдохновения, до встречи в волшебном мире творчества от  ScrapMir.





Материалы коллекции  "Tenderness" :


4 комментария:

  1. Вокруг опадают листья, местами выпал снег, а волшебная работа мастера перенесла нас в сказочно уютный и роскошный мир цветов и бабочек! Милая принцесса среди тенистого ароматного сада вряд ли оставит вас равнодушными!Спасибо, Светлана, за подаренную красоту!

    ОтветитьУдалить