вторник, 5 ноября 2019 г.

Мини альбом "Про счастье", вдохновение к 1му этапу СП от Инны Медведевой


Всем привет)
С вами Инна Медведева и я хочу показать свой мини альбомчик для первого этапа целиком, ведь внутри очень много интересного)
Для нашего совместного проекта я сделала маленький, но очень вместительный мини альбочик, аж на 9 разворотов. Для работы взяла самую фольгированнную из наших  коллекций Simple Flowers. 


  Обложка полностью бумажная, в основе - черный кардсток. Собрала свой альбмчик на пружину в тон миника, торец украсила самодельной подвеской, которую я сделала при помощи чипборда из коллекции и кисточки 

Украсила обложку высечками из коллекции, карточкой( она вставляется в карман и при желании ее можно заменить на любую другую, или даже вставить фото) , акриловой надписью и фольгированным чипбордом

Я очень люблю эту коллекцию, считаю ее невероятно стильной, за принты, за гармоничное цветовое сочетание

Внутри миника много разных карманов и открывашек, поэтому, несмотря на свой маленький размер, он достаточно вместительный.

Предлагаю насладиться просмотром разворотов моего миника)







Ждем ваши миники в первом этапе "Lovely mini-2"

С вами была Инна Медведева

Материалы коллекции "Simple Flowers"


Scrapmir  30х30



 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий