вторник, 19 ноября 2019 г.

Золотые открытки от Валерии

Привет!
Вы любите золото? Я вот с недавних пор ооочень. Никогда не думала, что оно появится в моих работах и тем более в таком количестве. Вспомните даже мой золотой мидори. 
После его создания у меня осталось немного материалов и я решила сделать открытки.


Добавила к элементам из коллекции только 3 цветка,  немного вырубки из матового золота и немножко пайеток. Кстати, догадались,какая коллекция в основе?)))

Здесь как высечки, так  и вырезалки с черно - белого цветочного листа.


Мне очень нравятся карточки с чудесными фразами, которые мотивируют и дарят частичку тепла.

Смотрите как они сияют на солнышке!

Для вас фантазировала ваша Валерия




Материалы коллекции "Simple Flowers"




Scrapmir  30х30

 
 











Комментариев нет:

Отправить комментарий