четверг, 14 ноября 2019 г.

Звездный декор к Новому году от Марины Колосовой

         Привет  Всем,  Всем,  Всем!!!
     С Вами сегодня  дизайнер ЧБ Скрапмир Марина Колосова @marina_kolosova77
     Скоро, скоро,  совсем скоро  наступит самый  красивый,  самый  желанный,  самый сказочный  праздник в году - Новый год!!!




    Это мой самый любимый праздник!!!


    Как же я люблю  выбирать, создавать декор, украшать  комнату,  наряжать ёлку!!!



    Вот и сегодня  я создала  декор из звёздочек,  которым  можно украсить ёлочку,  комнату.


Для их создания  я использовала фоновый листик с досточками из коллекции  "Falling in "Falling  in love", высечки из новогодней


коллекции Merry Christmas" , вырезала снежинки  и цветочки из этих же двух коллекций.





Посмотрите только, какой высечки: этот долгоногий  олень, этот белый  мишка, а хитрая лисичка, а милая белочка...


    Я всегда  любила новогодние звёздочки,  сделала  их на одном дыхании...  А разве  могло быть иначе,  когда держишь  в руках такие шикарные коллекции  бумаги....

    Надеюсь,  мои звёздочки вдохновили Вас на творчество...
    А с Вами была дизайнер ЧБ Скрапмир Марина Колосова ,@marina_kolosova77

Материалы коллекции " Falling in Love":


Материалы коллекции "Merry Christmas":

3 комментария: