понедельник, 5 декабря 2016 г.

МК 2.5 - Домик на ёлку

Здравствуйте, дорогие читатели!
С Вами Юля Фролова(djulia.ef) и я приготовила мастер-класс и подробную схему "Домика на ёлку" для второго этапа СП "Christmas Toys". Домик я создавала из коллекции Rustic Winter, использовала бумагу 30*30, высечки и чипборд.



Давайте переходить к мастер-классу. Я приготовила для Вас схему, с помощью которой делаем основу для домика. Для основы я использовала крафт-бумагу 200г/м. Схему распечатываем на формате А4 или чертим сами, все свои размеры я указала. Вырезаем, бигуем по линиям  пунктира и склеиваем две коробочки, треугольную и квадратную.

Далее смотрим видео. Приятного просмотра!


Надеюсь, Вам понравился мой мастер-класс! Спасибо за внимание!
С Вами была Юля Фролова(djulia.ef) 


Участвуйте в гашем СП "Christmas toys"


Материалы коллекции "Rustic Winter"



2 комментария: