пятница, 23 декабря 2016 г.

Итоги СП "Christmas Toys" - этап №4 и ГОЛОСОВАНИЕ до 24:00 23.12.

Доброго утра дорогие читатели)
Вот и подошел к концу наш проект "Christmas Toys". Мы делали разные-разные

Игрушки на ёлку, наделяли их особым смыслом!)

СП Игрушки на ёлку



А вот и итоги самого 4го этапа - наш ТОП-5:

 8. Harmony: Ёлочная игрушка-петушок 




 10. Скрап творения Ксении Андронычевой 


11. Heartily by TerEka: СП "Christmas Toys" 4 этап 


12. Мой мирок: Шишечка 



13. Олеся Петрушова 



Девочки, поздравляем и вручаем вам почётный баннер:


А все- участницы, которые дошли до финала, и сделали все 4 этапа с нами, могут забрать себе ещё и такой баннер:




Сегодня  - прошу заходить к друг другу в гости



Правила голосования:
1. Голосуют только участники(даже участие в 1м этапе даёт этоправо) и ДК. Участники в комментариях, ДК - закрыто.
2. Оставлять свой ТОП-5 лучших Новогодних наборов - в комментариях ниже под этим постом. Пожалуйста, ранжируем в порядке убывания: на 1ом месте, на 2м, 3м, 4м,5м!)
3. Указывайте пожалуйста номера в линках, ранжируя ваши места)
4. За себя не голосуем)

Всем успехов)

24 комментария:

  1. Лен, голосуем - это и есть составляем ТОП-5, верно? 1 место - самое лучшее, да? И еще, за себя не голосуем же?

    ОтветитьУдалить
  2. 1-8
    2-13
    3-11
    4-10
    5-2
    Выбирали независимые эксперты мои девочки. Работы очень все замечательные. У нас прям спор был.

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль не получилось поучаствовать во всех этапах. Замечательные игрушки у всех получились!)
    Оказалось, что проголосовать я тоже могу.
    1 - №7
    2 - №8
    3 - №6
    4 - №10
    5 - №4

    ОтветитьУдалить
  4. Так много замечательных работ! Очень сложно было определиться с топом!
    1 - № 13
    2 - № 8
    3 - № 7
    4 - № 12
    5 - № 6

    ОтветитьУдалить
  5. 10, 8, 13, 5, 7. Мне ещё 11 понравился, но мне кажется эти игрушки не соответствуют заданию. Ведь игрушки должны были быть сделаны из бумаги как основного элемента.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже сейчас рассматриваю работы, чтобы проголосовать, и также заметила, что некоторые работы не соответствуют правилам и заданиям. Однако, это не мешает работам быть красивыми ;)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. А я нашла правила только по форме игрушек, а на 3 этапе еще чтобы подвесить можно было... Про бумагу указали только на 4 этапе, и, мне показалось, больше как пожелание, чем как правило...

      Удалить
    4. главное, чтобы работы красивые были. Шикарная работа всегда всех заставляет забыть про все правила :)))) Например, разве не было такого, что вы восхищены какой-либо работой, но понимаете, что там нарушены основы композиции? А в некоторых работах это становится изюминкой и вносит свою нотку очарования... Я об этом. А в целом в выборе я руководствовалась одним-единственным критерием - выбирала работы близкие мне по духу, скажем так.

      Мой выбор таков:
      №1 - 12
      №2 - 11
      №3 - 10
      №4 - 2
      №5 - 6

      Удалить
    5. Во-первых, в свою защиту скажу, что только по второму этапу не соответствует, не обобщайте, пожалуйста.
      Во-вторых, ну вот я тоже увидала только на третьем этапе про бумагу... как будто потом добавили в основной пост про бумагу, а на втором этапе ТОЧНО нет такого условия.
      В-третьих, если смотреть на некоторые работы ДК, они тоже немного сбивают тогда... Например, шарики от Оли Демидович на первом этапе или баночка-подсвечник от Nаsty_Art на втором

      Удалить
  6. ой, а я ка всегда в последний вагон! у меня недели просто сумасшедшие: родительский комитет в двух классах- у старшего и среднего, 2 годика младшему 21 исполнилось- сегодня полный дом гостей! в общем, замоталась!
    спасибо всем проголослвавшим за мои работы! очень приятно! хотелось многого, но что успела!даже из сделанного не успела все выложить в блог. обидно!
    спасибо всем-всем!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Не виходить прокоментувати від імені жж-шного акаунта (bycuku - Майстерня O.Yulia)

      Удалить