пятница, 9 декабря 2016 г.

НСкрап Nasty_Art Новогоднее безумие в праздничной гирлянде

Всем-всем большой привет!

Я на сто процентов уверена, что уже все девчоночки-скраперши уже как настоящие снегурочки наготавливают много-много новогодней красоты, чтобы встретить предновогоднюю пору и сам Новый год во все оружии! 
И правильно!

Нельзя отказывать себе в таком удовольствии : творить и творить новогоднее волшебство!
Я уже сотворила новогоднюю гирлянду- растяжку из флажков.
Давайте смотреть вместе :)

Вот такая пушистая-распушистая стопочка флажков у меня получилась. Не могу и не умею я создавать новогодние работы, в которых бы ничего не торчало/не свисало/не вылазило и не шуршало ))) Потому что я именно от этого млеюююююю..... 



Первая пара.... 

Праздник к нам уже приходит.....


И на арене выступает вторая пара флажков... 



А сейчас достаем свою новогоднюю бумажку от ScrapMir и начинаем творить новогоднее безумие!!!! 
Я использовала уже всем известную новогоднюю коллекцию Christmas night! И не прогадала !

А тем временем, встречаем третью пару и рассматриваем, рассматриваем детальки....их мноооого....))


Очередная пара флажков под стать предыдущим "собратьям". Поднимает новогоднее настроение!



И без вида сверху не могу... 


Растяжка получилась давольго большой и , конечно, в кадр не влезла )))

Но, она отлично впишется и подойдет моему сезонному оформлению камина, на котором уже поселились постоянные жители - сама Санта Клаус в кресле и его новогодний рояль.

Только праздничной растяжки мне и не хватало!

Поэтому, если у Вас есть еще пару "хотелок" для себя любимых, то вперед и с песней "Джингл Беллз" творить и вытворять!!! 

С Вами была Nasty_Art!


В работе использовала материалы коллекции "Christmas Night":

1 комментарий:

  1. Ах, как заряжает вдохновением. Прикольные торчалки, шуршалки:)

    ОтветитьУдалить