суббота, 10 декабря 2016 г.

МК 3.2 Christmas Toys от Наташи Гуры (N-Made) : украшение на елку, дверь и шампанское)

Всем привет, с вами Наташа Гура (N-Made)
И сегодня мы будем делать многофункциональную табличку на дверь.


В чем ее многофункциональность? В первую очередь - это украшение двери, которое также удобно повесить на еловую ветвь, а благодаря всего одному дополнительному изгибу изделием можно будет украсить и бутылку вина, например. Согласитесь, так даже банальный подарок будет выглядеть куда более респектабельно)
Я покажу вам основу изготовления, а декор всегда можно подобрать самый разнообразный. Я рекомендую обратиться к коллекции Shabby Winter. Кроме того, что сама по себе она невероятно нежная и легкая, в линейке вы найдете все необходимое для создания собственного шедевра: фишки, чипборд и высечки - что еще нужно для полного счастья скрапера?)

Приступим?)

Нам необходимо:

 - Коллекция бумаги Shabby Winter (20х20)
- Высечки 
Shabby Winter
- Чипборд 
Shabby Winter
- Переплетный картон ( от 1.5 мм и больше)
- клей, карандаш
- кружево
- текстурная паста, глиттер (опционально) 
- цветы
- мелкий металлический декор
- ножницы, ластик, канцелярский нож
   
Итак , для начала рисуем на переплетном картоне нашу заготовку. Размер ее, конечно, опционален, у меня это 18х8 см.
С помощью циркуля или какого либо круглого предмета рисуем круг. Дабы эта часть не была хрупкой, следим, чтобы отступ от краев был не менее 0.5 см. 


Вырезаем заготовку. От нижней границы круга делаем отступ в 1 см и канцелярским ножом с помощью линейки делаем НЕ СКВОЗНОЙ надрез - это будет нашей своеобразной линией биговки.


Теперь дублируем деталь с помощью скрапбумаги , состариваем края.

Дублируем линию биговки - они должны точно совпасть на обеих заготовках.


Если в декоре не планируется использовать брадсы или другие сквозные элементы, фиксируем заготовки между собой с помощью клея.
Основу я украсила резными снежинками, сделанными с помощью трафарета и текстурной пасты, сразу же посыпала их мерцающим глиттером.


Далее начинаю добавлять слои из бумаги и кружева , также хаотично добавляю снежинки.

Теперь добавляем прочий запланированный декор. У меня это высечки, чипборд и металлические элементы.

Далее я добавила цветы , собранные из обрезков бумаги и вот, что у меня получилось в итоге:



  

  

Все предельно просто, правда?) Надеюсь, я смогла вас вдохновить ) Ждем ваши работы в очередном этапе нашего СП



С вами была Наташа Гура (N-Made) , увидимся)



Материалы, которые использовала в работе:  

Комментариев нет:

Отправить комментарий