среда, 28 декабря 2016 г.

НСкрап + МK от Марии Лиллепруун. Доска-планер

Привет! 

Сегодня с вами Мария Лиллепруун. Я хочу показать вам свою новую доску-планер, которой ужасно довольна :) Она большая - 60x80 см - и занимает почетное место на стене в прихожей моей квартиры. Это календарь на целых два месяца, где каждый день отмечен одним прямоугольничком бумаги. В верхнем ряду вы видите буквы, обозначающие на эстонском языке дни недели. По-русски можно было бы обозначить дни как Пн., Вт., Ср., Чт., Пт., Сб., Вск. и повторить весь ряд еще раз. 

Для создания такой доски я нарезала нужное мне количество кусочков бумаги, использовав для этого две разные коллекции ТМ ScrapМир - "Simple Flowers" и "Элегант". Они, как ни странно, отлично дополняют друг друга в этом проекте.

 Необязательно делать планер сразу на два месяца вперед, можно и на один, тогда понадобится вдвое меньше "прямоугольничков". Кстати, это вполне могут быть и квадратики, и другие геометрические фигуры, но в прямоугольники наиболее практично вписывать ваши запланированные дела. 
Когда кусочки бумаги были нарезаны, я приклеила их в выбранном мною порядке на большую картонную доску, которую купила вместе с рамой.

 Затем я нарезала цвечков для декора доски и также приклеила их все прямо на доску, обрамив ими свой календарь из прямоугольников.

 Вот так выглядит уже почти готовая доска. Буквы, обозначающие дни недели, я написала черным маркером. После этого я накрыла доску стеклом и вставила всю конструцию в раму.

 Теперь, уже сверху по стеклу, можно надписать каждый календарный день и начинать заполнять планер на два месяца вперед! Для надписей надо использовать маркер для офисной доски, т. к. все написанное им элементарно аккуратно стирается сухой губкой, салфеткой, кусочком ткани или даже просто пальцем. Благодаря этому этот настенный календарь можно использовать бесконечно!


 Вот так выглядит готовая доска на моей стене. Маркер я подвесила к раме за веревочку.


Большое спасибо за внимание!

Использованные материалы:



10 комментариев:

  1. Супер!!! Когда будет свой рабочийшикарный угол (а он, надеюсь, будет скоро), обязательно сделаю себе нечто подобное)) муж у меня и мебелью и стеклом занимается😂😂😂

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за идею, очень красиво и удобно.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! А главное вечный планёр а при необходимости можно всегда изменения внести

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная идея, а главное полезная!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная идея!) Супер!) Спасибо!)

    ОтветитьУдалить