вторник, 6 декабря 2016 г.

Видео-МК - Набор миников для всей семьи.

Привет! 
Сегодня с вами Мария Лиллепруун
Хочу показать вам, дорогие читатели, вариант фотоальбома для всей семьи. Я когда-то давно увидела где-то в Интернете мини-книжечки в т. н. аккордеоновой раскладке и мне захотелось сделать что-то подобное. По сути это из разряда оригами. Прошло много времени и вот, наконец, свершилось! Я сделала сразу четыре маленьких фотоальбомчика и собрала их в одну самодельную коробочку. В оформлении ее верхней части мне помогли бумага и фишка из красивой коллекции "Музыка любви". Вот так моя коробочка выглядит.



Внутри собраны мои мини-альбомчики, каждый из них на своем месте и ни один никуда не двигается, т. к. держаться они на магнитах, спрятанных в дно коробочки. 
Нас в семье четверо. По моей задумке каждый член моей семьи будет "представлен" в альбоме отдельной мини-книжечкой. Поэтому я выбрала бумагу от ТМ ScrapМир из разных коллекций для каждой из них. Внутренняя часть коробочки оформлена бумагой из этих же четырех коллекций (см. ниже).



В раскрытом виде мини-альбомчики выглядят как гармошечки, но я почему-то сразу прозвала их "змейками". По началу с их изготовлением пришлось помучиться, но как только первая змейка наконец получилась, остальные сложились уже сами собой. Для читателей блога ScrapМир я записала видео о том, как я складывала одну из своих змеек. Если понять принцип, то ту совсем уж ничего сложного. Просто, возможно, придется пересмотреть видео дважды :)


Вот так выглядит вся моя коллекция в раскрытом виде. Я показываю вам ее без фото, но в дальнейшем обязательно распечатаю их в маленьком виде и вклею в каждую "змейку". В каждой присутствует 12 квадратных подложек для фото и еще множество треугольных, которые можно либо как-то оформить, либо заполнить надписями, а можно даже вклеить малюсенькие треугольные фотографии.


Это фотоальбомчик для младшего члена моей семьи, для моей доченьки. Он сделан из двусторонней бумаги "Sweet girls", a на обложке использована фишечка из этой же коллекции. Скажу сразу, что создавать такой альбомчик из двусторонней бумаги - одно удовольствие, т. к. не надо дополнительно обклеивать заднюю часть "змейки", как мне пришлось это делать со всеми последующими альбомчиками. За счет этого, кстати, слегка уменьшается и толщина всей конструкции. Так что рекомендую именно двустороннюю бумагу, если захотите повторить мою идею!


Миниальбом для старшего сыночка я сделала из бумаги "Такие мальчишки", использовав также высечки и пуговки из этой коллекции.



Альбомчик для фотографии мужа сделан, конечно же, из бумаги "Mистер Винтаж", в декоре также фишка и высечки из этой коллекции.



Ну и наконец альбомчик для себя любимой :) Он опять же из винтажной  бумаги "Музыка  любви", которая мне очень нравится.



Задняя часть коробочки


Я надеюсь, что вас заинтересовала такая конструкция. Приглашаю посмотреть видео, как складывала мини-книжечку для дочки. Дерзайте и удачи!



А ещё у Маши сегодня День Рождения!
Пост с поздравлениями ЗДЕСЬ

10 комментариев:

  1. Ох,какая работа проделана. Восхитительно!!! Машуль, ещё раз с днем рождения! Будь всегда счастлива и любима;)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная коробочка! Богатая на подарки))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный подарок для своей семьи)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная идея! Хочу такую змейку попробовать сложить - пойду смотреть как..)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша,спасибо за МК!И с Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, спасибо и с днем рождения! Интересная идея, очень милые подарочки получились. А как с практической стороны, как фото туда планируется размещать, ведь если фото согнуть, они потрескаются? Или эти миники не для фото? В общем интересует практическое применение?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Маленькие квадратные фотографии приклеиваются на квадратные лопасти альбома, которые не сгибаются по диагонали. На те, что сгибаются (треугольные), можно добавить надписи, плоские украшения, или даже фотографии, заранее разрезанные на треугольнички.

      Удалить
  7. Грандиозная идея! Классный альбом получился) спасибо!)

    ОтветитьУдалить