вторник, 13 декабря 2016 г.

НСкрап от Ольги Рыжковой - Рождественский фонарик

Добрый день, дорогие читатели!
Скоро, совсем скоро Рождество и Новый Год. И всем, от мала до велика, хочется в эти праздничные дни какого-то волшебства, исполнения желаний, веселья, радости...
Я подумала, что пора уже самой начать творить волшебство для своей семьи, особенно для маленьких внучек. И вот я придумала сделать такой фонарик-домик, который можно будет поставить под елочку или на полку, чтобы он светился теплым светом и создавал волшебную атмосферу...

Фонарик у меня непростой...
Это целый игрушечный домик с историей!
Внутри у каждого окна стоят пушистые елочки, а детки играют рядом в свои игрушки. Загляните в окошки - вот мальчик играет на дудочке,
маленькая девочка играет с плюшевым мишкой, 
 а девочка постарше прячется за елкой... наверное, что-то ищет...
А другие дети вышли из дома на снежную улицу и вовсю резвятся там...
Катаются на санках с горы - можно паровозиком целой гурьбой,
 а можно и так, как эта барышня))) 
 Кто устал от игр, сидят на лавочке и рассказывают друг другу рождественские сказки. 
А сверху с крыши за детьми наблюдают рождественские ангелы))
Но на этом история не заканчивается...
Наступает вечер, в домике зажигаются свечи, и дети укладываются спать, чтобы утром под елочкой найти подарки...
 Становятся хорошо видны морозные узоры на окнах.
Вот дети уснули, и начинают веселиться ангелочки. Они устраивают световое представление!
Фонарик-домик светится всеми цветами радуги - голубым, желтым, зеленым, розовым...



 А утром все повторяется...)))

Я вам рассказала свою Рождественскую историю, а теперь покажу детальки фонарика, сделать который мне помогла  коллекция Shabby Winter. 
Все детали фонаря я сделала из пивного картона и обклеила бумагой 30*30 см. Окошки сделаны из пластика, на который нанесена прозрачная паста с глиттером.  
Как же без шишек, они у меня тут и настоящие, из леса
 и такие вот красивые высечки-шишки... 
Все фигурки детей и ангелочков - это тоже высечки из коллекции Shabby Winter! Они настолько шикарны, что моя история про них сложилась сама собой!
А еще в коллекции есть скрап-фишки, одну из таких фишек с ангелочком я поместила на крышу фонарика.
Фонарик получился по-настоящему сказочный, весь искрится даже без подсветки. А уж когда в нем зажигаются огни - он просто волшебный!
Надеюсь, что вам понравилась моя история про фонарик-домик,  и к Рождеству вы тоже придумаете что-нибудь волшебное. А поможет вам в этом наша красивая коллекция Shabby Winter! 
С вами была я, Ольга Рыжкова

С наступающим Рождеством и Новым Годом!

 В работе использовала материалы коллекции "Shabby Winter"









6 комментариев:

  1. Какая красота, особенно когда свет внутри горит, настоящая магия!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, когда загорается свет - глаз не оторвать, это правда))

      Удалить
  2. ну, Оля, как всегда! красота! мне бы такую бабушку!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да!! При взгляде на этот фонарь почему-то сразу вспоминаются "Дом с волшебными окнами" и "Оле Лукойе" - такой же он таинственный, волшебный и обещающий сказку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, огромное спасибо! А я, кстати, и рассказывала младшей внучке сказку про Оле Лукойе, когда мы играли с фонариком.

      Удалить