воскресенье, 4 декабря 2016 г.

На чашку чая - Декабрьский дневник

Всем привет! 
Ну что попьем чайку? 
Предлагаю вам  сотворить для себя любимых декабрьский дневник. В него можно записывать свои планы, желания, ожидания... Это очень интересное занятие. 
Я люблю писать списки. А вы? А еще больше  люблю  находить свои старые тетради с старыми записями... и с улыбкой вспоминать о том, что для меня было дорого в свое время. Забавно смотреть на себя через года... 
Итак для своего дневника я взяла всю коллекцию Hello Christmas - бумагу, фишки, высечку, чипборд. 














Надеюсь, что я вам раскрыла полностью эту коллекцию. Ведь работать с Hello Christmas очень легко! 
С вами была я, Оля Лещенко-Агрум


В работе использовала коллекцию "Hello Christmas" ТМ ScrapMir:

14 комментариев:

  1. красота! сразу праздник чувствуется!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный дневничок!
    Оленька, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька спасибо большое за теплые слова

      Удалить
  3. Очень красивый!! Коллекция шикарная!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, очень классный Дневник!!! Такой простой, и милый, очень нравится! Спасибо, что вдохновляешь! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша спасибо за приятные слова. это всегда ободряет!

      Удалить
  5. Оленька! Очень классный дневничок - но вижу другое предназначение в нем) отлично может сыграть роль декабрьского альбомчика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юленька. Ты знаешь, тут и записи будут и фото

      Удалить
  6. Ой какая красота!!! тут бумага заиграла конечно! Очень понравилась эта работа!

    ОтветитьУдалить