воскресенье, 4 декабря 2016 г.

На чашку чая - Декабрьский дневник

Всем привет! 
Ну что попьем чайку? 
Предлагаю вам  сотворить для себя любимых декабрьский дневник. В него можно записывать свои планы, желания, ожидания... Это очень интересное занятие. 
Я люблю писать списки. А вы? А еще больше  люблю  находить свои старые тетради с старыми записями... и с улыбкой вспоминать о том, что для меня было дорого в свое время. Забавно смотреть на себя через года... 
Итак для своего дневника я взяла всю коллекцию Hello Christmas - бумагу, фишки, высечку, чипборд. 














Надеюсь, что я вам раскрыла полностью эту коллекцию. Ведь работать с Hello Christmas очень легко! 
С вами была я, Оля Лещенко-Агрум


В работе использовала коллекцию "Hello Christmas" ТМ ScrapMir:

13 комментариев:

  1. красота! сразу праздник чувствуется!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный дневничок!
    Оленька, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый!! Коллекция шикарная!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, очень классный Дневник!!! Такой простой, и милый, очень нравится! Спасибо, что вдохновляешь! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша спасибо за приятные слова. это всегда ободряет!

      Удалить
  5. Оленька! Очень классный дневничок - но вижу другое предназначение в нем) отлично может сыграть роль декабрьского альбомчика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юленька. Ты знаешь, тут и записи будут и фото

      Удалить
  6. Ой какая красота!!! тут бумага заиграла конечно! Очень понравилась эта работа!

    ОтветитьУдалить