понедельник, 12 декабря 2016 г.

НСкрап от Оля Демидович - "Новогодняя комнатка".

Привет дорогие читатели и гости нашего блога!
С вами сегодня Оля Демидович и я бы хотела поделиться с вами порцией новогоднего настроения)



Коллекция бумаги ТМ СкрапМир "Rustic Winter" вдохновила меня на создание комнатки в скандинавском стиле - камин, носки с подарками над камином, милый камодик и чашечка горячего чая на столе... 






Надеюсь я и вас заразила новогодним настроением)


В работе я использовала:

         

75. 30х30                         82. Высечки 

9 комментариев:

  1. Как классно получилось. Очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть, все до маленьких деталек, очень красивая комнатка!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же она милая!!! Тоже очень хочу сделать кукольный домик для дочки)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно! Очень понравилось! Такая милая комнатка получилась!))

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, большое вам спасибо за комментарии, мне очень-очень приятно вас читать!!!

    ОтветитьУдалить