воскресенье, 11 декабря 2016 г.

НСкрап от Анны Игрушка. Новогодний почтовый ящик.

Приветик всем!
Ноябрьские дни медленно, но верно подходят к своему завершению. Уже Новый год совсем не за горами. И праздничная суета наполняет наши дома.
В этом году я нарушаю все свои правила. Обычно творческий процесс не подчиняю праздникам, но в каждом случае есть свои исключения. Захотелось создать праздничный настрой. Сделать Декабрьский дневник, множество украшений и декора. Все это не просто так со мной происходит. Из новых коллекций СкрапМира я который день сижу и создаю волшебство в доме. Уж больно они хороши.
В порыве творчества и сегодняшняя работа создалась у меня.
Это почтовый ящик. В Новогодней тематике. Нет, это не обязательно ящик Деда Мороза. Это скорее декоративный элемент, который украсит наш дом. 




Эту конструкцию ящика я давно приметила в сети интернет. С подобной формой у меня ассоциируются большое количество Новогодних фильмов. 



Как бы странно не звучало, но сам ящик обклеен не совсем Новогодней бумагой. Мне приглянулись пару листов из коллекции French Provence. Отсюда и весь стиль ящика - немного потрепаный, будто уже состарен годами.


А в остальном главная роль предоставлена красивой коллекции - Shabby Winter
Высечки, капля вырезалок - легкий, но стильный декор.
Еще немного деталек для просмотра.





Вот такая тематическая работа у меня вышла. Моя детвора уже дружно опробовала все механизмы. И, думаю, скоро начнем туда открытки собирать. 
Легкого и плодотворного творчества всем!
Спасибо за внимание!
Пока-пока!


В работе использованы материалы:





2 комментария: