суббота, 3 декабря 2016 г.

МК 2.3 - Коробка и домик. Анна Игрушка.

Приветик всем!
И у нас уже полным ходом идет второй этап Christmas Toys.
А это значит, что пора поделиться своими способами создания игрушек.
В этом этапе у меня - коробочка и домик.



Обе работы выполнены из красивой и нежной бумаги - Shabby Winter
А чтобы придать большую нежность игрушкам - у них небольшая махровость в некоторых деталях.)))



В качестве декора - Чипборд и Высечки.


В каждую игрушку можно положить конфетки.




Для МК - я записала видео. Прежде скажу, что схемы игрушек - взяла в интернете. Прилагаю схемы, которые я непосредственно распечатывала на скрап бумаге. Мой принтер это позволяет. Но раньше я обводила макет карандашем - это тоже вариант.



А вот и видео. Приятного просмотра!


Спасибо, что заглянули в мой пост!
Надеюсь, что была полезна для вашего творчества!
Творите и вытворяйте!


Использованы материалы:








Комментариев нет:

Отправить комментарий