понедельник, 12 ноября 2018 г.

 СП "Стильный новый год" - 3 этап - ёлочная игрушка

Доброго дня всем, всем, всем!
Наш проект в самом разгаре!
Мы ждём новых участников, сейчас самое время присоединиться, если вы ещё не с нами)
В предыдущих этапах мы создавали стильные открытки и ещё более стильные мини-альбомы.
Сейчас очередь за самыми настоящими ёлочными украшениями.
Если вы знаете правила - скорее листайте за вдохновением от наших дизайнеров)


Пост с подборкой стилей - ЗДЕСЬ
этап - ОТКРЫТКА - ЗДЕСЬ
2 этап - МИНИК - ЗДЕСЬ
3 этап - ёлочная игрушка - ЗДЕСЬ
4 этап - баннер, флажки, гирлянда - ЗДЕСЬ


Фишка проекта - сделать работу в рамках одного стиля (даже того, который мы не освещали. Главное, чтоб стиль имел место быть в моде, архитектуре, интерьере или искусстве и имел особенности, которые можно перенести в скрап-работу).
  • Этапов будет 4
  • В каждом этапе свой скрап-объект
  • Длительность этапа - 2 недели.
  • Призы в каждом этапе + главный приз Полная линейка материалов выбранной вами коллекции


Правила участия в проекте:

1. Баннер проекта в публикации к каждому этапу (в карусельке в инстаграм на первом месте) хештег #ScrapMir_StyleNY_3

2. Каждая работа должна быть выполнена в одном стиле и быть новогодней! 
Напишите, пожалуйста, ЧЕМ вас привлекает именно выбранный стиль?

3. Присоединиться можно на любом этапе. (Все линки открыты до конца проекта, до 9 декабря)

4. Творить работы из бумаги. Она должна быть хорошо видна и является основным материалом и декором.

5. Можно участвовать с несколькими работами в одном этапе - каждую в отдельной публикации

6. Обязательно участвовать в 3х этапах. В итоговом посте мы попросим сделать общее фото всех работ.

7. И, да, вы можете совмещать участие в нашем СП и других конкурсах.


Объект этапа №3 - ёлочные игрушки         хештег #ScrapMir_StyleNY_3
Любой формы, любого размера
Единственное требование - быть в стиле по-максимуму!





_____Вдохновения наших дизайнеров:_____



Приветствую вас на третьем этапе нашего совместного проекта "Стильный Новый Год"!
На этот раз мы делаем елочные украшения. И я хочу представить свою часть вдохновения в неизменном стиле шебби-шик)
По этим игрушкам я сняла мастер-класс, который выйдет отдельным постом, а пока поделюсь несколькими фотографиями:





Все подробности уже скоро ;)



Вот мы и добрались до третьего этапа нашего СП и уже украшаем елочку))) Когда я думала какую бы игрушку сделать. на глаза мне попался листик с досочками из набора French Provence и конечно же я сделала домики)
Они очень простой конструкции, небольшой МК покажу вам чуть позже, а пока фото моей мини-деревеньки)






С детства люблю сказы П.П.Бажова, особенно "Серебряное копытце". Давно хотелось сделать работу по мотивам этого произведения. И тут под руку попался прозрачный колпачок. Абсолютно не задумываясь, мы буквально на одном дыхании создали игрушку-миниатюру. И только припорошив её снегом и поставив на стол поняли: у нас получилось зимовье Коковани из сказа "Серебряное копытце". 

Высота игрушки всего 7 см.


Колпачок снимается, давая возможность рассмотреть все детали вблизи.


Стиль рустик великолепно сочетается с местом и временем действия сказа П.П.Бажова и коллекция "Rustic Winter" идеально подошла для этой работы)))




Привет-привет, наши дорогие, вот настало время немного уделить время уюту в доме и наш третий этап - делаем елочную игрушку. Так как я творю в скандинавском стиле, то хотелось не только уютного варианта, но и обязательно практичного... и мой выбор пал  на миниатюру внутри шара. Вы ведь помните, что скандинавский "хюгге" - это уют и практичность.

Внутри камин с книгами, рядом елка, подарки и конечно же изображение оленей.

Говоря о практичности я имела в виду, что практически все бумажные элементы находятся внутри шара, а снаружи его украшает текстиль и ягоды. А что же самой практичное в скрапе? Правильно !-фишки, эпоксидки и наш плотный чипборд, уж этим составляющим даже детские ручки не страшны, так что обратите внимание и на эти элементы декора в нашей линейке коллекции Nordic Spirits;)

Я надеюсь вы уже также полюбили этот стиль, как и я.
Добра и вдохновения вам!





А у меня в качестве ёлочных игрушек - звездочки-подвески.
Уже много лет подряд я делаю ёлочные игрушки в виде звёздочек с фото для своих родных и друзей. По-моему, это один из самых памятных новогодних подарков)))
И я очень надеюсь на то, что такую игрушку из года в год будут доставать из ящика и вешать на новогоднюю ёлку в качестве одной из семейных традиций)))

Выбранный же мной скандинавский стиль для этой игрушки помогла воссоздать коллекция "Nordic Spirits": бумага, высечки, картонный чип.


И я так давно люблю эти подвески в виде звёздочек, что вторая игрушка легко сложилась просто так, и без фото))) На этот раз из коллекции "Rustic Winter" и всё тот же скандинавский стиль:





Привет!
В моем городе подготовка к Новому Году идет полным ходом: повсюду уже елки и новогодние огоньки... Да и я уже начала покупать игрушки и декор на этот волшебный праздник) И уже хочу поставить елку)) И самое время сделать парочку елочных игрушек своими руками. В этот раз я остановила свой выбор на домике-шейкере. И вот такой замечательный домик мишек, с елочками, снежинками-пушинками)









Продолжаю творить в скандинавском стиле и стараюсь не выбиваться из созданной единой цветовой гаммы. У меня тоже прозрачный шар (спасибо фирспрайсу, в котором всегда можно найти что-то интересное и недорогое). С одной стороны сделала композицию в голубых тонах, в с другой -  в нейтральных оттенках с красными акцентами, как и в минике.
 Искуственный снег создал воздушность, а пайетки, бисер и звёздочки приятно шуршат и перекатываются по всему шарику. Внутри использовала бумагу из коллекции Rustic Winter, высечки и чипборд из коллекций Rustic Winter и Nordic Spirits.




Создавайте свое новогоднее настроение вместе с нами!
Формально дедлайн этапа №3 - публикация этапа №4 (26 ноября)
Линки открыты до конца проекта 9 декабря






3 комментария: