вторник, 20 ноября 2018 г.

МК по созданию мини - альбома "Человек собаке друг..." от Лены Иович

Доброе время суток, дорогие читатели!

Всем знакомы слова замечательной песни из мультфильма «Бобик в гостях у Барбоса»:

Человек собаке друг,
Это знают все вокруг.
Понятно всем, как дважды-два,
Нет добрее существа...

Сегодня я, Лена Иович (@lenka_iovich),  хочу показать вам процесс создания  мини - альбома  про друга нашей семьи, веселой собачке по кличке Грей.

Good time of day, dear readers!
Today, I, Lena Iovich (@lenka_iovich), want to show you the process of creating a mini-album about a friend of our family, a funny little dog named Gray.


Грей - джек-рассел-терьер, собака с характером, активная и жаждущая приключений.
 Именно поэтому для работы я выбрала яркую и легкую коллекцию "Gentle Morning".  
Она отлично передает характер Грея и эмоции от общения с ним).
Для создания мини - альбома нам необходимо:
1. Конечно же фото нашего любимца!
2. Переплетный картон
3. Дизайнерский картон для основы страничек
4. Бумага для скрапбукинга
5. Разъемные кольца
5. Декор (в своем альбоме я не использовала много декоративных элементов, мне понадобились только чипборд и немного вощенного шнура)
6. Инструменты: доска для биговки и установщик люверсов
Сначала из переплетного картона вырезаем 2 прямоугольника для обложки размером 10*15 см и один размером 4*10 см - это корешок для скрытых колец (обращаю ваше внимание, данный размер зависит от диаметра ваших колец, у меня d колец - 3 см)
Далее переплетный картон обтягивает бумагой. 
Делаем корешок. 
Берем лист скрапбумаги, размером 10 * 11 см, загибаем по 0,5 см и приклеиваем, получается прямоугольник 10*10 см, затем отступаем 2,5 см, бигуем расстояние 5 см и остается еще 2,5 см.
2,5 см - это "ушки" за которые мы будем приклеивать корешок к обложкам.
Приклеиваем корешок к обложке. Вот такая красота получилась:
Теперь делаем скрытые кольца:
Обтягиваем нашу заготовку бумагой:
Намечаем отверстия:
Я отступила 0,7 см сверху и снизу провела линии. 
(Это расстояние можно делать любым: как вам больше нравится расположение колец относительно друг друга по высоте)
Теперь расстояние от краев:
Расстояние между дырочками у меня 2, 5 см.
Получается так: 0,75 - 2,5 - 0,75
(!!!Лучше всего на всякий случай проверить на ненужном кусочке картона. Проверьте, чтобы кольца хорошо проворачивались.)
Устанавливаем люверсы:
Вклеиваем наши кольца в обложку:
Приклеиваем форзацы. Вот, что получилось:

Обложку я украсила надписью из чипборда.
Пришло время приступить к наполнению альбома! Здесь я подробно не останавливаюсь,  а покажу, что у меня получилось!
Размер страничек 9,4*13,4 см 
Не делайте их по размеру обложки, тк при закрытии альбома они будут выступать за обложку, лучше сделать меньше, тогда они надежно спрятаны!))
Теперь предлагаю полистать альбомчик:
Открываем:
Здесь у нас кармашек и теги, на которых можно записать какие - то интересные моменты их жизни.
Смотрите, как мило спит Грей))
Это, действительно, нежность...

Листаем дальше:
Листочек из плотной кальки делает альбом легким и невесомым.
Какие золотые слова...
А тут у нас опять Грей)
 
Некоторые листочки я специально оставила не заполненными, чтобы можно было еще добавить фото и надписи, а может и еще что-то интересное)
Вот это настоящие эмоции!
 А здесь у нас секретик - открывашка на магнитах)))


В коллекции есть очень много классных надписей, которые отлично дополнили работу:


Как можно не любить вот эту мордашку?))

В дальнейшем я еще планирую добавить странички с фото нашего любимца. С такой конструкция на кольцах - это не составит особого труда!

 Для хранения альбома я сделала  коробочку в форме фотоаппарата:
Фотография фиксирует вечность, на деле являясь доказательством того, что все есть лишь краткий миг в глазах вечности.
Али Смит 
Коробочку  - фотоаппарат украшает шейкер: 
 В качестве кнопок у меня фишка и круглый чипборд из коллекции)
Вот так все надежно хранится:
До новых встреч!
 С вами была:
В работе были использованы материалы:













































2 комментария: