суббота, 24 ноября 2018 г.

Галерея ДК

Доброго дня, дорогие читатели.

Традиционно в конце месяца мы делимся работами наших дизайнеров, которые они творили помимо нашего блога - для других блогов и проектов.
Посмотрите сколько красоты они создали:


Добрый день) Хотим рассказать вам небольшую, почти сказочную историю) Жила-была девочка по имени Злата, и каждый год в день рождения с ней случались чудесные истории... Однажды она отправилась в волшебную страну Фруктиляндию, куда ее вела волшебная книга, недавно она побывала в стране зачарованных букв... А на этот раз ей предстояло найти волшебные ключи, которые открыли бы ей двери в сказочную страну... Ключики помещались в различные коробочки. Но вот коробочки не простые, а волшебные - открыть коробочку можно только один раз. Поэтому нужно быть очень внимательной, правильно разгадать загадки, точно ответить на вопросы, чтобы правильно выбрать коробочку.
Все было шесть ключиков и шесть коробочек.



Яркие желтые коробочки кубики с декором из коллекций  "Sweet girls" и "Simple Flowers"




А закрываются коробочки на бантики из шебби-лент.



Стильные черно-белые коробочки-пакетики мы декорировали материалами из коллекций "Такие мальчишки" и "Simple Flowers"



И яркие коробочки- тубусы. Для них мы использовали материалы из коллекций  "Sweet girls" и "Simple Flowers"

Вот такие коробочки для волшебных ключиков получились у нас)
В работе мы использовали материалы из коллекций


Scrapmir  30х30



 
 






Всем большой привет! Как ваши дела? Я тут решила снова поработать с коллекцией Tme to Dream от СкрапМир. Она удивительна, никогда не надает! Взяв её в руки в первый раз я знала, что точно буду делать альбом. И вот, хоть и небольшой, он наконец получился! На обложке решила оставить такую глубокую, интересную цитату из этой истории.




 Помимо высечек и вырезалок я решила ещё добавить брызги краски, что бы работа смотрелась поинтересней!
Хоть альбомчик и небольшой, но он мне очень нравится! И обложка из кожзама, всё как я люблю! 
Материалы коллекции  "Time to dream":

Всем привет! Очень хочу показать вам свою новую кулинарную книгу - теперь и я сапожник с сапогами и наведу порядок в своих рецептах)) 
Все мои кулинарные записки сумасшедшего давно уже не умещались в стареньком блокноте, который вела еще со школы) да и стыдно было его уже доставать на свет Божий) 
Пора было что-то менять) и помогли мне в этом Delicious Recipеs и мой любимый Прованс

Вот такая красавица получилась - довольна этой работой на все 200% и даже больше)) вот так не скромно, но это так) Она вышла именно такой как мечталось, очень уютной и удобной для меня.
Ведь каждый разделитель - это конверт из крафт-бумаги. 
Обычно рецепты, прежде чем попасть на странички моей кулинарки, проходят корректировку, я очень часто вношу правки под наши вкусовые предпочтения (почти всегда уменьшаю долю сахара, например) и только опробовав несколько раз и решив что рецепт достоин - переписываю его в блокнот.
Теперь рецепты "на карантине" будут лежать в этих конвертах)) Но конверты и декор  добавили пухлости блокноту и нужно было придумать как собрать его в одно целое)
Получилась вот такой переплет на скрытых кольцах, с шириной корешка 6 см!
Его, кстати, я украсила лаконично - парочка подвесочек на шнурочке)
Открываем застежку и видим место для карандаша
А вся конструкция в открытом виде выглядит так)
На первом форзаце карман из кружева, его слегка состарила в чае, чтобы так не выбивалось из общей цветовой гаммы)
Покажу поближе разделители
 Распечатала для этой книжечки красивые странички, дома и в близлежащих магазинах не оказалась плотной бумаги, но очень хотелось закончить книгу побыстрее, поэтому были куплены и изрезаны детские альбомы для рисования)
 Листаем дальше))
Покажу как выглядят конвертики в открытом виде
Дело за малым - переписать ту 1000 рецептов, которая уже есть у меня)

Всем вдохновения и хорошего настроения))
Материалы коллекции "French Provence"


Материалы коллекции "Delicious Recipеs":






Комментариев нет:

Отправить комментарий