понедельник, 19 ноября 2018 г.

Новогодняя деревенька от Oscar. Небольшой МК ко 3 этапу СП Стильный Новый год

Приветствую вас друзья!
 С вами Марина Oscar)
На улице все морозней, Новый год приближается и вот уже третий этап нашего чудесного СП - время делать елочные игрушки)
Покажу вам свои домики со всех сторон и расскажу как я их делала)

И каждый поближе
Вообще делаются они очень просто и быстро, надо бы сделать еще и к Новому году на моей елочке будет целая деревенька))
Сначала я вырезала черновик из офисной бумаги, чтобы прикинуть размеры.
 А потом пробиговала на картоне-основе нужного цвета, у меня это лавандовый и сиреневый, ведь я в нашем СП творю в стиле Прованс.
Картон 18*11,5см.
Размеры я подписала, но можно делать абсолютно любые и мне даже кажется что домики разного размера в одной деревеньке будут смотреться здорово
 Вырезаем заготовку, но пока не склеиваем ее
 Сначала обклеиваем бумагой (у меня лист с досочками из коллекции French Provence, вырезаем окошко и добавляем деталек внутрь домика, чтобы он не казался пустым
 Я высечки из коллекции Shabby Winterприклеила на картонные полоски и добавила внутрь домика на небольшом расстоянии от окошка. 
На будущее учту, что высечки надо брать покрупнее, во втором домики ее видно только при ближайшем рассмотрении(((
Приклеиваем окошки, под ними шторки из фатина, собираем домик, а на крыше ставим люверс, он будет держать детальки крыши вместе, да и веревочку, чтобы повесить игрушку, надо где-то закрепить.
Я не удержалась и сразу добавила фишку с часами на один из домиков)))
 Украшаем домики высечками, снежинками, на крыше завязываем бантики из бечевки, шнура  и фатина, смотрим что еще можно добавить - в общем, это самый интересный этап.
Так как у меня Прованс, который характерен кованными изделиями. обязательно добавлю металлические подвески ключики.
 Чердачное окошко на втором домики я сделала из двух пуговок. обычной и из набора French Provence. Добавила снежок - белый бисер и брызги белым акрилом
 Любуемся результатом!
 Спасибо за внимание и всем Новогоднего настроения!)

В работе использовались материалы коллекции
 "Shabby Winter":









6 комментариев:

  1. This is lovely, Marina. Thank you so much. I have tried making one, and I hope you stop by to have a look. Happy New Year!
    Big hugs,
    Nora

    Here's the link
    https://nora-scrapworthy.blogspot.com/2019/01/scrapmagia.html

    ОтветитьУдалить
  2. Подскажите пожалуйста,а где можно взять шаблоны окошка?

    ОтветитьУдалить