понедельник, 15 октября 2018 г.

СП "Стильный Новый год" - Старт

Доброго времени суток, дорогие рукодельницы)
Та-дам! Мы начинаем новый совместный проект!

Пост с подборкой стилей - ЗДЕСЬ
этап - ОТКРЫТКА - ЗДЕСЬ
2 этап - МИНИК - ЗДЕСЬ
3 этап - ёлочная игрушка - ЗДЕСЬ
4 этап - баннер, флажки, гирлянда - ЗДЕСЬ

"Стильный новый год"



Фишка проекта - сделать работу в рамках одного стиля (даже того, который мы не освещали. Главное, чтоб стиль имел место быть в моде, архитектуре, интерьере или искусстве и имел особенности, которые можно перенести в скрап-работу).
  • Этапов будет 4
  • В каждом этапе свой скрап-объект
  • Длительность этапа - 2 недели.
  • Призы в каждом этапе + главный приз Полная линейка материалов выбранной вами коллекции


Правила участия в проекте:

1. Баннер проекта в публикации к каждому этапу (в карусельке в инстаграм на первом месте) хештег #ScrapMir_StyleNY_1

2. Каждая работа должна быть выполнена в одном стиле и быть новогодней! 
Напишите, пожалуйста, ЧЕМ вас привлекает именно выбранный стиль?

3. Присоединиться можно на любом этапе. (Все линки открыты до конца проекта, до 9 декабря)

4. Творить работы из бумаги. Она должна быть хорошо видна и является основным материалом и декором.

5. Можно участвовать с несколькими работами в одном этапе - каждую в отдельной публикации

6. Обязательно участвовать в 3х этапах. В итоговом посте мы попросим сделать общее фото всех работ.

7. И, да, вы можете совмещать участие в нашем СП и других конкурсах.


Объект этапа №1 - открытка            хештег #ScrapMir_StyleNY_1
Любой формы, любого размера
Единственное требование - быть в стиле по-максимуму!





_____Вдохновения наших дизайнеров:_____



Очень люблю винтаж. Винтажные работы всегда сказочные, неправда ли?  
Мой идеальный рецепт для винтажного стиля  это - потертости, винтажное золото и состаренное кружево. 
В работах использовала набор коллекцию  Nordic Spirits - листы 30на30см, высечка и наклейки. 















Вероника Беньковская .

Привет-привет, наши дорогие!Поздравляю всех с началом нашего вдохновляющего  и стильного СП. При выборе стиля у меня не было ни капли сомнения ,какой же мне выбрать.

Итак, мой выбор - скандинавский стиль.


При написании статьи об этом стиле сразу вдохновилась архитектурой скандинасвких домов, именно поэтому моя открытка в виде окна из скандинавского дома. Выбор коллекции тоже был очевиден  - Nordic Spirits и добавила подходящие мне элементы из Rustic Winter .


 На подоконнике расположила классические елочки, присущие этому стилю и даже упаковала мини подарочек крафт бумагой)


Рама окна сложной формы - несколько слоев из "деревянного бруса".

Ну и конечно же мой любимый красный фонарь-домик. Обожаю такие фонари и даже пользуюсь таким в канун нового года и у себя дома;)


Вот так немного минималистично, но  с акцентами оборудовала свой сканди "дом".

В верхней части окна есть стеклянная гирлянда.


А какая будет ваша скандинавская открытка? Жду с огромным интересом! 




Екатерина Кохно


Привет)
Подготовка к Новому году началась для меня очень рано - аж в сентябре)) И в нашем стильном СП  я выбрала американский стиль. 
Последнее время, бумага и слои - это мое все)
А еще в американском стиле можно многое: разнообразный декор, брызги, строчки...
Все, на что хватит фантазии)
А я начну показывать вам свою открытку. Красивая и яркая коллекция, ну что еще нужно для американского стиля, - сложилась в нарядную поздравительную открытку.


И куда же без деталей)))





Присоединяйтесь к нашему стильному Новому Году!



Милана Красковская

Добрый день!

С началом нашего совместного проекта ) Наконец-то в этом году я начала готовиться заранее))
Надеюсь украсить свой дом по максимуму к празднику! И если говорить о стилях, то, конечно же, я не могла пройти мимо шебби. И, само собой, воспользовалась коллекцией "Shabby winter"


Сама бумага уже несет в себе нужный посыл, мне захотелось добавить немного деталей, которые настраивают на несколько винтажный лад. И поддержать фоновый лист вязаной салфеточкой.
Конечно же, не обошлось без текстиля в виде оборки ткани и кружева. И изюминка - жемчужные бусы ))
Фото деталей:






Хотите успеть все к Новому Году - присоединяйтесь к нам )

Valeria K.-Shaipova

Так бістро пролетело время от обсуждения проекта до его реализации. И вот - наш первый этап. Я делаю Новый год в очень необычном для него стиле - стимпанк. Это очень сложно, но при этом увлекательно.Открытка получилась с секретом.  Все  подробности я расскажу в отдельном посте.
Для реализации задумки выбрала коллекцию Time to Dream









Я выбрала для себя стиль Прованс, ведь в Провансе тоже празднуют Новый год и Рождество.
И если добавить к этой узнаваемой цветовой гамме немного снежинок и зимних деталек - выйдут очень уютные новогодние работы!
Небольшая подсказка по бумаге для тех кто тоже решится творить в этом стиле - можно смело миксовать French ProvenceShabby Winter и даже Delicious Recipes подойдет.





Для своих работ по зимнему СП я выбрала такой неоднозначный Скандинавский стиль. Почему неоднозначный? Во-первых, такого стиля пока не существует в скрапбукинге, и еще потому, что с одной стороны Скандинавия ассоциируется с теплом, уютом и хюгге, а с другой стороны, этот стиль пришел к нам в большей степени из строгих и лаконичных интерьеров, в которых нет ничего лишнего. Именно такой стиль мне захотелось отобразить в своих работах, потому открытки я создавала вдохновившись интерьерами из нашей статьи о стилях.
 Для открытки с треугольниками я использовала бумагу из коллекций "Nordic Spirits" и "Rustic Winter", взяла самые нейтральные принты и добавила черных и золотых оттенков.
А во второй открытке мне пригодились золотые звёзды из набора чипбордных рамочек.




Привет! Я тоже выбрала для своих новогодних работ Скандинавский стиль. И как сказала Юля выше, стиль этот очень неоднозначный. А поэтому я таким образом бросила самой себе вызов, попробовав воплотить его в скрапе и, главное, провести ту тонкую грань между Сканди-стилем и тем же Рустиком или даже Американским)))


Итак, что же я выбрала. Основной серый тон, который так часто встречается в скандинавских интерьерах + красные акценты и добавила тепла и уюта хюгге. И так как у нас всё-таки Новый Год, то без "снега" никак не обойтись)))



А в работе я использовала коллекцию Nordic Spirits





Студия Эклю

Доброго дня, дорогие читатели! 
Поздравляем всех с началом нашего долгожданного проекта! Сегодня стартует первый этап проекта "Стильный Новый год". И по этому этапу вам необходимо создать новогоднюю открытку в выбранном вами стиле.
Для своих работ мы выбрали не совсем привычный для нас стиль рустикРустик - это деревенский, достаточно грубый и простой стиль. Мы хотим показать вам, что и
грубая простота может быть уютной и красивой.
Наша открытка представляет собой стену деревянного дома скрытую от глаз читателя снегопадом. На стене - заиндевевшее окно, через которое можно рассмотреть внутреннее убранство. Лес вплотную подступает к дому. И только одинокий фонарь освещает тооооненькую тропинку протоптанную в глубоком снегу. Но что это?.. Лесной обитатель проскакал мимо окна, оставив за собой едва заметную дорожку следов.








Для своей работы мы использовали коллекцию материалов "Rustic Winter"
Ждем ваши работы в таком интересном и достаточно непривычном для скрапбукинга стиле Рустик.

С нетерпением ждем ваших работ!

Формально дедлайн этапа №1 - публикация этапа №2 (29 октября)

10 комментариев:

  1. Які натхненні роботи, так хочу встигнути прийняти участь, і стиль одразу вибрала.
    Ще підкажіть, дедлайн першого етапу 29 грудня? Я правильно зрозуміла;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Условный дедлайн 1го этапа - 29 октября.
      Спасибо, что увидели описку)

      Удалить
    2. Присоединяйся, Людочка! ) А какой стиль ты для себя выбрала?))

      Удалить
    3. Дякую, Мілана! Я вже і листівку зробила, але зможу її додати вже пізніше. Моя любов - це новорічна колекція Рустик, з неї і буду творити.

      Удалить
  2. Здравствуйте. Я правильно поняла, что все работы должны быть одного стиля?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, для каждого этапа вы можете выбрать другой стиль. Главное не смешивать и стараться максимально попасть в стиль 1й работой.

      Удалить
  3. Ох, девушки, вдохновили, так вдохновили! Не уверена, что найду время поучаствовать (хотя очень-очень хочется, в особенности хочется зашеббить Новый год!), но следить за проектом буду однозначно! Все открытки потрясающие - залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  4. роботи неймовірно круті, дякую за чудовий настрій та натхнення

    ОтветитьУдалить
  5. Какие интересные и очень разные работы! Здорово!

    ОтветитьУдалить