пятница, 5 октября 2018 г.

Сезон новогодних открыток открывает Олеся Федорченко

Всем большой привет, друзья!
Сегодня с вами я, Олеся Федорченко
Очень рада творить для блога ScrapMir в качестве ПД!!!
И объявляю сезон новогодних открыток и прочей красоты открытым!!!!

Берите скорей чашечку ароматного кофе и присаживайтесь за виртуальный столик, 
поговорим о Новом годе))))

Я, как и многие читатели, очень люблю Новый год и все, что с ним связано!
Эти подготовки к торжеству, бесконечные походы по магазинам в поиске подарков, декора, продуктов... Поиск различных рецептов, чтобы что-то новое и этакое приготовить на торжество, чтобы удивить себя и гостей мастерством!)))
Наряжание елки, квартиры, приглашение гостей, поиск нарядного платья, туфель...мммм... сколько всего нужно успеть, учесть, чтобы было всем весело!!!)))

Как хорошо, что мы скраперы, можем многое сделать своими руками!
И подарки любимым, и декор новогоднего стола, и украшения для елки!
Ну или сделать открытки на продажу, например как я!
Получила сей заказ еще летом - один из постоянных клиентов решил не оставлять "на потом" вопрос с подарками и сделал предварительный заказ!
Я, конечно, летом морально еще не была готова их сделать))) но когда похолодало сильно, прям сразу запахло новым годом - гарячий чай с корицей, апельсинки, мандаринки)))
И я взялась за эти милые открытки:

 Бумажку и фишки из Коллекции "Hello Christmas" я получила участвуя в "Галерее"!
Приятно получить такой подарок!!! Дизайн очень интересный и необычный, мне понравилось с ней работать)))
Специально для создания открыток я еще докупила цветочки от FreetanyFlowers, которые сделанные из бумаги этой же коллекции!














Спасибо, что были со мной! Всех обнимаю!


Материалы коллекции  "Hello Christmas":
чипборд

  набор бумаги


Материалы коллекции "Nordic Spirits"

Комментариев нет:

Отправить комментарий