пятница, 19 октября 2018 г.

Попугаи, ананасы и тропики или миник "Summer" от Vika Sopulik

Привет!
Сегодня с вами Vika Sopulik (@vika_sopulik) и солнечный яркий миниальбомчик "Summer" из нашей одноименной коллекции.
Что делать дождливой и порой такой промозглой осенью, как не вспоминать жаркое лето и не пересматривать летние фотографии?!
Я тоже так думаю. И думаю, что именно поэтому коллекция "Summer"от ТМ ScrapМир появилась именно ближе к осени!


И именно осенью мне захотелось сделать такой теплый и яркий подарок: альбом для летних воспоминаний:


И раз уж это подарок, то он обязательно должен быть красиво запакован.
Я очень люблю все детали и их эстетическую сторону.
Даже несмотря на то, что упаковка тут же развернется или разорвется, всё равно каждый раз подхожу к ней очень обстоятельно:


Правда, на этот раз я схитрила и сделала отдельный тег для украшения упаковки. И его можно прекрасно сохранить на память вместе с альбомчиком и даже подписать с обратной стороны:


Ну что, теперь доберемся наконец и до миника?!
Обложку я украсила фотографией, для кого он предназначен. Фотографией мамы и дочки:



А уже внутри оставила пустые странички для фото, которые хозяйки альбома выберут сами:


Специально не обозначала уголками границы фото, чтобы оставалась свобода действий и девочки могли вклеить разные фотокарточки: 10*15 см, 9*13 см, а может быть инстаформат?


Признаюсь честно, что все эти кактусы и попугаи меня просто сразили наповал!


Поселила их практически в каждом развороте)))



И как самые наблюдательные, наверное, уже заметили, свой миник я сделала  в виде гармошки.
Люблю этот формат! Очень легко и быстро собирается и эффектно смотрится!




Надеюсь, вы пролистали мой альбомчик вместе со мной до конца и точно так же получили солнечный тропический заряд энергии от этой коллекции!
Ваша Vika Sopulik.



Материалы коллекции  "Summer":




1 комментарий: