воскресенье, 14 октября 2018 г.

Задание № 10/18 "Цветы - такие разные"

Доброго дня, дорогие читатели)
Ещё совсем недавно было лето, буквально "вчера" день учителя, и всё это время мы видели вокруг цветы и букеты. Сейчас же осень в самом  разгаре. Но мы решили, что цветам БЫТЬ!)
Наше следующее задание посвящается им.


Задание № 10/18 "Цветы - такие разные"

Мы ждём ваши бумажные работы, в которой цветы играют яркую роль 
и/или выступают ключевым элементом.

Правила участия:

1. Сделать новую работу по заданию. Работа должна быть бумажной и отвечать Правилам.
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 05.11.2018 включительно.
3. В вашей публикации:
      а) Баннер задания на панельке блога или а карусельке в IG, FB 
      б) Ссылка на это задание или #Scrapmir_Ch10
4. Указать какую именно продукцию вы хотите получить в размере 150 грн в качестве приза, когда выиграете. Кто знает, может быть именно его положит производитель в вашу посылку)
5. Работа/ты может быть из бумаги любого производителя.




И вдохновение от наших дизайнеров:

Всем привет! 
По нашему цветочному заданию я решила сделать настольные часы, выбрав для своей задумки самые цветочные коллекции Gentle Morning и Simple Flowers
Сами часы выполнены в форме велосипеда и выполняют роль еще и небольшого органайзера для цветочков под конкретный проект.
Велосипед выполнен "с нуля" из вполне обычных материалов. И совсем скоро, в отдельном посте,  я покажу как его сделать. А пока немного деталей моего цветочного велосипеда.
Я не часто делаю цветочки сама, но в этот раз немного самодельных цветов я все же приготовила. А наша нежнейшая коллекция мне помогла в этом.
Для создания маленьких цветов я использовала обычный дырокол, а большой цветок я сделала при помощи ножа для вырубки. Также использовала высечки и чипборд.
И вот он велосипед наполнился цветочками под следующий проект, а каждое утро теперь станет только нежным с такими часами. Да и время всегда перед глазами!


Всем привет! Когда получаешь новенькую дизайнерскую посылку, то порой не знаешь, за что хвататься и куда бежать;))) Ведь срочно надо и хочется попробовать сразу всё, а в голове миллион идей! Тем же кто знает меня давно, уже известно как я еще  люблю и поэкспериментировать с бумагой и разными коллекциями.
Поэтому для нашего цветочного задания я сделала три одинаковых цветочных конверта сразу из трех разных коллекций:

Назвать совершенно одинаковыми эти конверты, конечно, нельзя. Но их объединяет вертикальный формат, одинаковый размер и, конечно же, цветы.
Рассмотрим каждый поподробнее?
Первый конверт у меня сложился из такой чарующей и страстной коллекции "Charming".
Цветы на фоновой бумаге; цветы, вырезанные из этой фоновой бумаге и гортензии, вырубленные из бумаги этой коллекции:


Второй конверт получился из более нежной и романтичной, но такой же цветочной коллекции "Gentle Morning". Опять же цветы на фоновой бумаге и целые букеты, вырезанные из этой бумаги и посаженные на пивной картон для создания воздушности и объема, дополненные на этот раз гортензиями из фоамирана:


И третий конверт получился из зеленой эко коллекции "Cozy Forest"
А где же в ней цветы, спросите вы?
Но ведь цветы всегда можно вырезать или вырубить из этой бумаги и дополнить ими все эти слои, карточки и чип: 


И кстати, вы заметили, что на двух конвертах я использовала слово "цветы" еще и в надписях и фразах?!

 Наша новая коллекция Gentle Morning радует глаз своими цветочными мотивами и очень подходит для нашего задания.
Вот такая цветочная коробочка с весенним настроением у меня получилась,несмотря на осень за окном

Я использовала бумагу для фона, вырезала заготовки цветов с помощью ножей, а также высечки и чипборд


Какое универсальное и красивое задание у нас! Цветы - актуальное украшение для скраперов в любое время года, поэтому мы очень ждем вдохновляющие работы от вас.По заданию я сделала нестандартно - большую для себя открытку. Мои обычный и любимый размер 10 на 15 см, а это целых 15 на 20 см)
Использовала всеми любимую коллекцию Delicious Recipes
.Цветочки ручной работы из нее же. Кроме самой бумаги использовала чипборд, вычески и вырезалки из листов.

 детальки:



с другого ракурса. 





Ждём ваши работы до 5.11. включительно


4 комментария: