пятница, 26 октября 2018 г.

Вдохновение к цветочному заданию №10 "Цветы такие разные" от Ольги Рыжковой.

Добрый день, дорогие любители ТМ ScrapMir и нашего блога!

Сегодня я, Ольга Рыжкова (@leka_ryzhkova), покажу вам работу, сделанную к нашему цветочному заданию. В этом задании нужно показать разные-разные цветы, какие мы можем использовать для своих работ. 
Конечно, цветы в основном используются при изготовлении открыток. Еще они могут служить декором в оформлении страниц нежных альбомов. 
А вот я решила сделать цветочную страничку! Да-да, такую страничку, чтобы она практически вся состояла из цветов. Думаете, такое невозможно?
А вот посмотрите...

Today I'm here, Olga Ryzhkova (@leka_ryzhkova) and I share with you the work done for our flower challenge. In this challenge you need to show different and different flowers, which we can use for our works.
Of course, flowers are mainly used in the  cards. They can also serve as a decor in the design of the pages of gentle albums.
But I decided to make a floral page! Yes, yes, such a page, so that it consists almost entirely of flowers. Think this is impossible?
But look ...


Вся страничка словно создана из нежных акварельных цветов! 
Несмотря на довольно активное фото с черными элементами, я сознательно взяла нежную бумагу и не прогадала. В коллекции Gentle Morniing, которую я использовала, тоже есть лист с темным фоном, вот его-то я и взяла для того, чтобы плоттером вырезать из него ажурные цветы и круглую рамку для декора.
Для основы же я взяла нежно-голубой лист с цветами по краям. Аааа, это просто сказочный принт!!!
Еще в коллекции есть лист с вырезалками, причем плоттер прекрасно распознает эти картинки. Я сразу вырезала все, что было на листе, и у меня получилось еще больше высечек. А высечки тоже, конечно же, присутствуют в коллекции. Так что те, у кого нет плоттера, могут не расстраиваться)).
Еще я вырезала ажурные цветы из веллума(плотной кальки). И начала слоить..., т.е. собирать всю композицию. Сначала сделала подложки под фото из кусочков бумаги и кальки, скрепила их степплером, сверху наклеила фотографии. Я так делаю для того, чтобы удобнее было потом между слоями подложек вставлять  вырезанные цветы и высечки.
 Вот на этой фотографии очень хорошо видны слои.
А еще я нашла в наборе высечек чудесную птичку колибри. Как же без нее обойтись в страничке про экзотические южные цветы? Она уютно примостилась над фотографией (ее я приподняла на толстый вспененный скотч). 
Для полноты картины добавила несколько прозрачных дропсиков на цветы, имитируя капли росы, и чуть-чуть побрызгала белым гессо.
Но любая страничка должна быть с названием. Я долго не думала, взяла белую ацетатную надпись из нашего  набора надписей со словом КРАСОТА!
В итоге получилась очень нежная цветочная страничка с тремя видами цветов - принт на листе, высечки/вырезалки и ажурные цветы из кальки. 
Вот такое цветочное буйство мне удалось сделать всего из 2 листов бумаги 30*30 и высечек. А что получится у вас?
Очень ждем ваших цветочных фантазий!
С вами была Ольга Рыжкова
До новых встреч!


Участвуйте в нашем задании №10/18 ""Цветы - такие разные""

Задание №10/18 ""Цветы - такие разные""
до 05.11



Коллекция "Gentle Morning"








Комментариев нет:

Отправить комментарий