понедельник, 1 апреля 2019 г.

Весенние открытки от Людмилы Прохоровой

Добрый день, мои хорошие!

Сегодня мне оказана часть показать свои работы в блоге производителя ScrapMir. Огромное спасибо за приглашение!

Не так давно я получила в подарок посылку с чудесной коллекцией Delicious Recipеs. И конечно же, планировала сделать кулинарную книгу, но увидев огромное количество элементов для вырезания не смогла отказать себе в возможности сделать пару поздравительных открыток!



Не смотря на мою любовь к более спокойным цветам, я получила огромное удовольствие от работы с этой бумагой. Яркие насыщенные цвета совсем не отпугнула. Я смогла подобрать более спокойные компаньоны и сотворила сладкую заячью парочку на одном дыхании.



Первая открытка более спокойная, хотя и с яркими элементами:


Открытка вышла нежной, девичьей. Этот чудесный домик захвалит мое внимание с первого взгляда.



В наборе бумаги и в высечках есть пара бабочек, которые я, конечно, использовала. Дополнила их парочкой забугорных.


С дополнительными элементами я , на самом деле, разошлась. Тут и кружево, и пара вдов лент, камушки, стразы, множество разнообразных топпингов.


Вторая открытка - совсем не характерна мне! Я с фиолетовым не люблю работать в принципе, но не сегодня))
Меня привлек этот лист с простым паттерном в клетку. Вы заметили, что на первой открытке фиолетовый тоже присутствует на компаньоне - подложке. Тем самым пара смотрится именно парой.
В качестве основного цветового элемента у меня ярких (КИСЛОТНЫЙ) примовских цветок, а все остальные элементы просто обыгрывают его.


Эти милые зайчики - моя любовь. Настоящий пир на открытке задают. Тортик заметили?



Тут я использовала свою любимый каскадный скетч. Фиолетовый дополняла уже желтыми элементами. Не жестила) А то я умею....



Желтый - только в качестве акцентов, и открытка заиграла новыми красками. Стала еще более яркой, кричащей и выбивающейся из толпы.


В целом я безумно довольна полученным результатом и победой над фиолетовым цветом.


Поработав с несколькими производителями, думаю, могу дать свое заключение! Стоит брать! Прекрасное качество бумаги, большое количество разнообразных элементов для вырезания. Приятно, когда производитель оставляет возможность фантазировать и выбрать свое направление.

Спасибо за приглашение.
С вами была Людмила Прохорова.

Люблю, целую.



1 комментарий:

  1. Людочка, открытки - чудо!
    Напоминают мне цветочные лианы)
    Фиолетовый, к стати, очень сочно смотрится!

    ОтветитьУдалить