понедельник, 29 апреля 2019 г.

Альбом из карточек


Всем привет, с вами Александра Ващук.

По заданию "Карточки" у меня сложился небольшой альбомчик, которым я с вами поделюсь.


Поскольку такие альбомчики регулярно пересматриваются, странички нужно было уплотнить. Для основы  я взяла крафт-бумагу, на нее клеила и фото и карточки. Надписи на карточках очень близки по теме с фотографиями, поэтому над карточками я не издевалась)), а просто слегка их приукрасила. Смотрим.




Странички у альбома получились разного размера, то для пущей небрежности я обвела их темно-серым линером по контуру. Перфекционистам будет трудно, но иногда кривые и неровные линии смотрятся даже очень неплохо.







 Все это растрепанное дело я собрала на колечко, и пристроила к нему висюльку из бусин и самодельную кисточку. Бумага очень нежная, захотелось немножечко контраста в виде черных брызг. Пару слов от руки допишу потом. День рождения двухлетней давности, и помню я про тот день не так уж и много))

Вот и все, альбомчик готов радовать мою семью. 
В работе использовала лист с карточкам 30х30 из коллекции Happy Days , высечки и чипборд.
Всем желаю приятного творчества, хорошего настроения и счастливых дней. Спасибо, что вы с нами. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий