понедельник, 8 апреля 2019 г.

Космический фотоаппарат. Вдохновение от Ольги Рыжковой ко Дню космонавтики

Добрый день, дорогие наши читатели и любители материалов ТМ ScrapMir!

Сегодня я, Ольга Рыжкова (@leka_ryzhkova) буду вас вдохновлять космической темой)))
В преддверии Дня космонавтики, который весь мир отмечает 12 апреля, я внесла свою лепту и сделала космическую открытку.
Открыточка получилась не простая! А такая, как я люблю - с секретиком.
Но обо всем по-порядку...

I'm here Olga Ryzhkova (@leka_ryzhkova and I'll inspire you with a space theme)))
On the eve of Cosmonautics Day, which the whole world celebrates on April 12, I made a contribution and made a space card. My card was not easy! And such as I like - with small secret.
But first things first...

Начну с того, что для моей открытки я взяла нашу чудесную космическую коллекцию Ticket to the Moon. Очень люблю ее яркие, сочные цвета!
Потом позвала на помощь своего друга плоттера и вырезала из черной плотной бумаги  шаблон фотоаппарата. Поищите на Пинтересте, там есть готовые шаблоны для такой интерактивной штуки. Собрала механизм фотоаппарата, а потом началось самое интересное - декорирование.
Для красоты  сделала композицию из вырезанной из листа бумаги ракеты и высечек-планет. А для  имитации кнопочек фотоаппарата  приспособила фишку и эпоксидные наклейки.
 И соответствующие надписи завершили картину.
Пока объектив моего игрушечного фотика закрыт...
Но вот тянем вверх красный кружок...
Объектив открывается...
 И вот уже мы видим очаровательного монстрика!
Это он летит на ракете на неизведанную планету, видите - он соединен с ней шлангом)))
Но  это еще не все.
Внутри открытка  тоже непростая)))
Тут нас поджидает другой монстрик, не менее симпатичный))) Он уже вышел из своей поп-ап ракеты и ждет, когда же в открытке напишут послание (поздравление). Для этого я приклеила карточку из листа с карточками, которую украсила высечками и эпоксидкой.
Дальше детальки открытки - ракета, вырезанная на плоттере, планеты, и мотивирующая надпись на эпоксидке.


Вот такая космическая открытка у меня получилась! Думаю, что это по-настоящему детская открытка, потому что ей можно играть, придумывать разные истории, а не просто прочитать поздравление и положить в коробочку.


С вами была я, Ольга Рыжкова.
Мира, любви, вдохновения и удачи!
До новых встреч!


5 комментариев:

  1. Какой чудесный фотоаппарат! Яркий, сочный и космический. Просто улёт!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я правильно поняла, что красный кружок-рычажок перемещается по горизонтали с одного края открытки на другой? Я уже весь мозг сломала ))) Оля , раньше я думала, что вы просто инженер, а теперь, оказывается, что КОСМИЧЕСКИЙ инженер))) Видимо, засекречены раньше были)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, кружочек движется по круговой траектории, т.е. он поднимается и перемещается. Трудно объяснить, посмотрите в пинтересте, там множество таких конструкций. Обидно, но это не я придумала)))) Я всего лишь оформила идею в эту космическую открытку. Спасибо вам огромное за теплые слова!

      Удалить