вторник, 30 апреля 2019 г.

"Моя романтика" и с Днём Рождения Рената!)

Доброго времени суток, дорогие читатели)
Сегодня у нашего дизайнера Ренаты - день рождения!

И в этот день мы все ей желаем здоровья, радости, счастья, долгого и плодотворного творческого пути, солнечных дней и ярких событий)

Цветы для особого повода | Colors.life
фото взято здесь

А теперь дадим слово виновнице торжества:

Привет друзья! С Вами вновь я, Рената.
Наступила весна и наш блог рад, очень рад приветствовать Вас!
Давайте распахнем окна на встречу грядущему маю, и возможно, что аромат цветущих яблонь нам навеет нечто винтажное, воздушное, кружевное!

Рада представить Вашему вниманию свою новую работу в стиле "Шебби шик" /винтажное шебби "Моя романтика". Это воспоминание одной милой женщины о ее весне. О времени в котором она была цветущим цветком. Как отпускала по ветру слегка растрепанные письма и обвязывала некоторые легкой лентой в красивые винтажные стопочки. Письма с ароматом, который она помнит до сих пор!

"Моя романтика" - это набор состоящий из магнита -рамочки, и открытки с карточками и высечками из нашей чудесной коллекции "Beautiful moments"








Магнит - рамочка. Рамочка с фотографией на стопке старинных писем. Композицию дополняют высечки и цветы "Beautiful moments"  .










Винтажная открыточка в стиле "Шебби" - это вдохновение через время! Пришлось окунуться с головой в образ тех кто жил до нас. Моя открытка это история привычек и повседневности, обыденности и параллельно  винтажной роскоши, когда мир не был богат обилием кислых оттенков, а эстетика рвалась наружу любыми, всеми возможными
методами.



Надеюсь, у Вас удалось почувствовать нотки стиля?
Тогда до новых встреч!
с Вами была я, Рената Маликова
Рената Маликова



Коллекция "Beautiful Moments":





Комментариев нет:

Отправить комментарий