суббота, 13 апреля 2019 г.

Классический детский альбом от Юлии Акининой

Всем привет! 
С вами Юлия Акинина и сегодня я пришла к вам с классическим детским альбомчиком на первый годик жизни. Эта коллекция "Baby Smile" очень распространена для создания детских работ: Альбомов, бебибуков, маминых сокровищ. И я очень рада, что мне выпала возможность с ней поработать, особенно учитывая то, что коллекция для мальчика - а альбом я делала для девочки! Вот так!

На обложке я создала круглый шейкер с пересыпающимися бусинками и пайетками.




Внутри альбома 5 разворотов, посвящённых первым достижениям и главным событиям малыша. Подложки дополнены карточками для записей. Добавив к основной цветовой гамме коллекции - немного дополнительных листов персикового цвета, получился очень милый девчачий альбомчик, без добавления кружева, рюшей, цветов и  розового цвета.






Надеюсь вам понравился детский альбом из коллекции "Baby Smile" и вы сможете почерпнуть из этого поста какие-то идеи для создания своих альбомчиков.
 Всем отличного дня!

Материалы коллекции "Вaby smile"

3 комментария: