вторник, 16 апреля 2019 г.

Задание #4/19 "Карточки"

Доброго дня, дорогие читатели.
Темой сегодняшнего задания будут Карточки. Вы, наверное их видели как отдельный лист в каждой коллекции. Это такие небольшие мини-открытки с надписью или рисунком или местом под запись. Что же это за зверь такой и как с ним работать?
На этот вопрос и ответят наши дизайнеры своими работами.
Итак, в центре внимания задания №4 - её величество Карточка!


Правила участия:
1. Сделать новую работу по заданию. Работа должна быть бумажной и отвечать Правилам.
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 13.05.2019 включительно.
3. В вашей публикации:
   а) Баннер задания на панельке блога или в карусельке в IG, FB
   б) Ссылка на это задание или #Scrapmir_Ch4_19
4. Указать какую именно продукцию вы хотите получить в размере 150 грн в качестве приза, когда выиграете. Кто знает, может быть именно его положит производитель в вашу посылку)
5. Работа/ты может быть из бумаги любого производителя.



Работы наших дизайнеров:

Ольга Рыжкова
Я очень хотела сделать работу по этому заданию.
А все потому, что наши карточки просто великолепны. Они есть в каждой коллекции, подходят к любому случаю - хоть вместо журналинга, хоть для комбинированной подложки под фото, хоть для ведения PL.
Но в итоге у меня получилась не одна, а две работы с карточками.
В первом своем творении я использовала коллекцию Happy Days и маленькие карточки с листа 20*20 см.
Это не открытка, это скорее раскладная рамочка для нескольких фотографий.
 
У меня две внучки, и вот тут я разместила фотографии младшенькой. Карточки здесь выступают в качестве украшения, ну и надписи как раз в тему.
 Кроме карточек использовала и конвертик, и высечки, и фольгированный чипборд.
А вторая работа для старшей внучки, а как же иначе, ведь люблю я их одинаково)))
Но для нее получился уже мини-альбомчик, который я поместила в коробку.
Все сделано из коллекции Gentle Morning. И здесь я использовала карточки с листа 30*30 см.
На коробке большая карточка с надписью "Ты моя радость", задекорированная вырезанными цветами, конвертиком и фишкой из этой же коллекции. А в альбомчике карточки среднего размера.
Альбом раскрывается на 360 градусов, на страничках размещены фотографии размером 6*10 см, а карточки вращаются на вставных деталях.  Я склеила между собой одинаковые карточки с надписями на русском и английском языке, вклеив между ними шелковый шнурок, и всю эту конструкцию вклеила в  деталь посередине.
Поскольку от коллекции Gentle Morning у меня оставалось всего несколько листов, то для внутренних страничек я использовала подходящие листы из коллекции Little Banny, и на мой взгляд, они прекрасно сочетаются между собой.
 Подробно об этом минике в коробке я расскажу в отдельном посте чуть позже, не пропустите!



Маша Харина

Всем привет!
Для нашего задания "Карточки" я взяла коллекцию "Mommy's Hero"
Я использовала  карточки с листа 30*30 см, высечки и пару листов бумаги!
У меня получились вот такие милые открыточки с небольшими секретиками))


Одна из открыточек завязывается на шнурочек


Шнурочек развязывается, и там прячется небольшой конвертик и еще одна карточка с очень трогательными и нежными словами!



Вторая открыточка на магнитике,  и там прячется карточка с данными о малыше!






Елена Шандрыгина

Всем привет! Мне очень нравится в работах использовать карточки, как большие, так и маленькие. Для нашего нового задания «Карточки», я сделала Magic Box из коллекции «Gentle Morning». Коробочка у меня получилась мега романтичная и со смыслом, а карточки, которые я взяла с листа с карточками размером 30*30 см., мне очень помогли воплотить задуманное.
По строению коробочка классическая. Крышечка декорирована сизалью, высечками из этой же коллекции, которые я вырезала с листа для вырезания, а так же лилиями и розами ручной работы.
Открываем крышку коробочки, а там…воздушный шар, к корзине которого обручальное кольцо. 

Какая бы девушка не хотела получить такой Magic Box от своего любимого? Коллекция Gentle Morning очень нежная и романтичная, невероятной красоты акварельные цветы и листья, а принт на листах просто волшебный. Мне очень понравилось работать с этой коллекцией.  Надписи на карточках такие трогательные. Я использовала 4 карточки с надписями: Мое сердце принадлежит только тебе, Любовь, Счастье, Нежность…  Эти несколько слов могут передать многое.
Я надеюсь Вам понравилась идея такой романтичной коробочки и я Вас вдохновила на создание невероятной красоты!


 Алёна Шатохина
Для нашего задания я сделала альбом. Очень хотелось передать тонкое переплетение мужского и женского начала. И, казалось бы в тёмном цвете, но показать благородство мужчины и роскошь женщины) Спасибо ScrapMir за коллекции "Time to dream" и "Charming". Карточки из этих коллекций стали своеобразными девизами разворотов альбома. 
 






       Всем привет! По заданию "Карточки" у меня получилась детская складная рамочка из нежнейшей малышковой коллекции Little Bunny. В работе использовала  разные карточки с листа 30*30см, несколько листов из набора, а также высечки. Внутри рамочки расположилась карточка с метрикой малышки.










Привет-привет! По заданию у меня сложился милый альбомчик про про День рождения моего сынульки. Поскольку все надписи на карточках оказались очень подходящими к фотографиям, я оставила карточки не тронутыми, и лишь слегка их приукрасила. Каждый разворот состоит из фото и карточки-надписи к нему. Покажу вам несколько фоточек.  




Для альбома использовала лист с карточками из коллекции Happy Days, высечки и чипборд. Альбомчик получился небрежно расстрепанным и очень домашним. Приятного вам творчества.



Привет, мои дорогие!
Неделька выдалась  у меня сложная, но продуктивная! За последние полгода у меня прибавилось еще двое детей - мои крестники, вместе с мужем +3 в нашу семью)))
 Поэтому я решила сделать работу к предстоящему светлому празднику. 
Это пасхальные корзинки!
Ну, а где же карточки? - спросите Вы.
Все есть! Карточки я применила как небольшое напутствие.
К тому же я прикрепила еще одну карточку для пожелания, которое я напишу позже на обороте)
Более подробно о корзинках я расскажу немного позже!



Юля Дядёра @marfutkascrap
Поскольку я уже второй год веду Project Life, мн показалось самым очевидным именно такое использование карточек, и у меня родился вот такой яркий и позитивный разворот об одной из сентябрьских недель 2018 года:

Практически на 100% этот разворот сделан из коллекции Funny Friends, причем я использовала не только лист с карточками, но и декор - высечки, фишку, вырезанные из листов элементы.



С нетерпением ждем ваших работ! 
Дедлайн 13 мая 23:55




You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

3 комментария:

  1. Очень хочется принять участие, но не получается добавиться в линки (((
    https://scrappolyanka.blogspot.com/2019/04/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, не справилась с линками. Добавьте, пожалуйста!
    https://linasskrap.blogspot.com/2019/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить