четверг, 4 апреля 2019 г.

Миник от Марины Колосовой по заданию "Пишите письма"

             Всем привет,  дорогие друзья!!!
     С Вами снова я - Марина Колосова, @Marina_kolosova77.
      Сегодня хочу поделиться с Вами работой по творческому  заданию "Пишите письма." Задание оказалось очень интересным и, хотелось,  подойти к нему  креативно.

      Так и пришла мне в голову идея создать мини-альбомчик  из мини-конвертиков одной из моих любимых коллекций ТМ Скрапмир  Simple Story.
      Каждая страничка альбомчика - это кармане, внутри которого Вы можете спрятать мини-послание , написать  секретиков, вложить маленькое фото, плюс сами странички украшены мини-конвертиками , высечками и карточками .

    А вот обложечку я сделала из коллекции Summer, ведь уже так  хочется  лета и тепла.

    Всегда приятно,  взять чашечку ароматного кофе, сесть в любимое кресло и перечитывать  письма из прошлого, написанные от руки, вспоминая былые чувства и желания.


Пишите письма,  дорогие  мои друзья,  ведь это память на всю жизнь,  несравнимая  с перепиской в телефоне.
      С Вами была  дизайнер ТМ Скрапмир  Марина Колосова @marina_kolosova77
              До новых  встреч!!!




Участвуйте в Задании #3/19: "Пишите письма"

Задание #3/19: "Пишите письма"
до 13.04

Материалы коллекции  "Summer":


Комментариев нет:

Отправить комментарий